Главный фотошоп-тролль интернета продолжает троллить, и он по-прежнему лучший

Даниил Александров Даниил Александров

Мы не можем остановиться и снова дарим вам свидание с богом фотошопа и троллинга Джеймсом Фридманом, который продолжает получать дурацкие заказы на исправление фоточек и исполняет их с убийственной точностью. Третья серия!

<<Можете сделать водопад больше и ближе, пожалуйста?>> <<Больше и ближе>>.

Дизайнер Джеймс Фридман — известный в интернете человек. У него в инстаграме почти 700 тысяч подписчиков. Прославился он благодаря своей издевательской манере фотошопить снимки, которыми по каким-то причинам люди недовольны. Началось с того, что дизайнер просто помогал править фотографии на заказ и некоторые заказы казались ему такими смешными, претенциозными или сексистскими, что он выполнял их точно по инструкции, но так, что вряд ли заказчики были рады.

Удивительно, но и теперь, когда о нём писали и Mashable и Bored Panda, Джеймс, продолжает собирать заказы и публиковать результаты. И они становятся только смешнее. Люди добровольно заранее подписывают согласие на публикацию. Обычно они желают убрать кого-то с фото, но иногда просят перенести их в другую обстановку или поправить внешний вид.

<<Джейми, привет! Можешь сделать так, чтобы мой парень смотрел на меня?>> <<Не вопрос>>.

<<Джеймс, привет. Можешь сделать так, чтобы было, как будто мы с подругой держимся за руки, чтобы эта картинка была не такой неловкой?>> <<Сделано>>.

<<Эй, брателло. Вот моё фото с последней фотосессии. Можешь сделать так, чтобы я был 100 % магнитом для кисок? Спасибо, брат>>. <<Сделано>>.

<<Привет, Джеймс. Моя девушка забыла надеть туфли. Можешь помочь?>> <<Не вопрос>>.

<<Привет, Джеймс. А можешь убрать кровать и сделать, как будто я сижу на волшебном ковре, который летит через океан? ЛОЛ>>. <<Пристегнись>>.

<<Привет. Можешь, пожалуйста, задницу стереть с картинки? Спасибо>>. <<Конечно>>.

<<А можешь сделать так, чтобы девушка слева не пялилась на моего мужа?>> <<Сделано>>.

<<Можешь закрыть ноги моего парня, пожалуйста?>> <<Не вопрос>>.

<<Привет, Джеймс. На этой фотке мой друг выглядит так, будто ему не нравится моя компания. Можешь сделать так, будто ему весело? Спасибо>>. <<Ему нравится твоя компания>>.

Надпись на футболке справа: <<Помогите! Меня зафрендзонили>>.

<<А можешь приблизить жирафа?>> <<Осторожнее>>.

<<Привет, Джейми. Мне нравятся твои работы. Я очень стройная. Меня часто дразнят и спрашивают, не анорексичка ли я, хотя это не про меня, и это меня ранит довольно сильно. Общество считает меня слишком худой, а мне не так-то просто набрать вес. Можешь ты применить немножко своей магии и показать, как я выглядела бы, если бы немного набрала вес? Спасибо! Твой друг Диана>>. <<Общество и медиа не имеют никакого отношения к твоим личным делам и твоему состоянию. Иногда даже самые близкие люди не знают, что на самом деле для тебя лучше. Будь здорова и будь собой!>>

Весной 2016 года у Джеймса Фридмана было всего 50 тысяч подписчиков, но вскоре благодаря вниманию медиа их число выросло до нескольких сотен тысяч. На заре карьеры к Фридману обратился даже клиент из России, который попросил перенести его с пляжа на родине куда-нибудь в Америку. Джейми отправил его на парковку у гипермаркета Walmart.

Фридман не только смешит людей, но и борется со стереотипами с помощью юмора. Он иногда оставляет фотографии девушек, недовольных своей худобой или лишним весом, без изменений и пишет позитивные комментарии к ним, а замечая расизм или другие предрассудки, жестоко высмеивает заказчика.