Канал Hallmark показал романтичную рекламу о свадьбах. Получилось мило, но извиняться пришлось дважды
Американская телевизионная сеть Hallmark сняла с эфира рекламу платформы для будущих супругов, но в твиттере не согласились с их решением. На канале крутили рекламу со свадебным поцелуем двух женщин, пока к ним не пришла группа мам-консерваторов. Изменение политики Hallmark привело к онлайн-протестам в соцсетях — бойкот ТВ-платформы поддержал даже Netflix. Кажется, радикальные тренды твиттера работают на благо.
Hallmark — американская кинокомпания и телевизионный канал, специализирующийся на съёмке и показе семейных фильмов и сериалов. В предрождественский период для зрителей ежегодно устраивают марафон тематических ТВ-лент, а в 2019 году на канале запланировано всего 70 подобных фильмов. В этот отрезок времени рейтинг канала значительно увеличивается, что привлекает потенциальных рекламодателей. Как, например, платформу по разработке персональных свадебных сайтов Zola.
По информации
Канал Hallmark всегда был известен своей склонностью к семейным фильмам и ценностям. Но, похоже, это больше не так. Призываем перестать показывать ролики с однополыми парами. Это идёт вразрез с христианскими и консервативными ценностями.
По словам составителей письма, в телефонном разговоре генеральный директор ТВ-сети Билл Эбботт сказал, что четыре ролика Zola изъяты и вообще <<добавлены по ошибке>>. Также он подчеркнул, что Hallmark <<всё ещё безопасный и семейный, хвала Господу>>. В разговоре с AP News 15 декабря представитель Hallmark сказал, что этот и другие три ролика подобной тематики были исключены из-за того, что в них <<слишком много драматизма>>.
Реакция продвинутой общественности не заставила себя долго ждать. В твиттере решение канала не одобрили от слова совсем: в тренды соцсети вышел призыв к бойкоту Hallmark, а онлайн-акцию поддержали не только представители ЛГБТ-сообщества, но и рядовые пользователи.
Если любовь нельзя праздновать во всех её формах, тогда нет причин смотреть Hallmark. #БойкотHallmark
Женский поцелуй беспокоит религиозных фанатиков, а голодающие дети их, значит, не интересуют. Где их возмущение на этот счёт?
Война с любовью — это война с Рождеством и всем тем, за что боролся Христос. Никакого Hallmark в моём доме до тех пор, пока они не поменяют свой взгляд на ситуацию.
В один ряд с обычными пользователями встали и большие звёзды. Например, телеведущая Эллен Дедженерес попросила боссов канала объяснить свою позицию широкой общественности.
Разве сейчас не конец 2019 года? Hallmark, Билл Эбботт, о чём вы думаете? Пожалуйста, объясните. Мы вас внимательно слушаем.
Не упустил возможности напомнить, что в интернете такое невозможно, и твиттер-аккаунт стриминг-платформы Netflix. Во-первых, там достаточно контента с поцелуями героев одного пола. Во-вторых, у них нет рекламы.
Ниже названия наших проектов о радостных лесбиянках и Рождестве — времени, когда любой человек может любить кого угодно.
Фильм <<Пусть идёт снег>> и сериал <<Весело счастливо>>.
Кажется, массовая кампания сработала: спустя сутки Hallmark назвали своё предыдущее решение неправильным и извинились за моральные неудобства перед зрителем. Директор подразделения Cards
Решения крупных медиахолдингов всегда вызывают бурю эмоций у пользователей твиттера — и не только на Западе. В понедельник, 16 декабря, стало известно, что Rambler Group восстал против пиратских трансляций Английской Премьер-лиги. Ответчиком в их иске станет стриминг-платформа Twitch. Однако в соцсетях не совсем поняли, чего вообще хочет Rambler.
Интернет не для пугливых, а проделки в Сети могут легко превратиться в реальный кошмар. Одна молодая мама заметила, как с её восьмилетней дочкой кто-то разговаривает в детской. Но нет, это не сцена из очередного продолжения <<Паранормального явления>>, а обычный хакер. Он предложил девочке устроить беспорядок, но в итоге напугал ещё больше.