В сети становится вирусным ролик, на котором блогер в костюме из фольги включает открытую микроволновку и экспериментирует, как от неё загораются лампы, горит CD-диск и взрывается мобильный телефон. При этом его друг стоит в стороне и подходит к микроволновке, только когда она выключена.
Видеоблогеры проекта Kreosan решили показать, что будет, если включённую микроволновку оставить открытой. Александр выступает как ведущий и комментирует эксперимент.
А что же будет, если её всё-таки включить открытой?
Никита в костюме из фольги находится непосредственно в зоне поражения. Сначала он подносит к включённой микроволновке лампочку на швабре — та загорается.
Затем экспериментатор берёт продолговатую лампу дневного света и становится похожим на джедая со световым мечом.
Опа-опа-опа-па!
CD, прикреплённый к микроволновке, загорается, а у мобильного телефона даже на расстоянии пропадает Wi-Fi и сигнал сети. Микроволновка при контакте с телефоном начинает мигать.
Ёшкин свет!
Подносить телефон близко в руке Никита боится, но Александр его уговаривает, в итоге телефон загорается.
— Блин, страшно.
— Ну, я тебя понимаю.
Полностью видео с экспериментом можно посмотреть здесь:
YouTube-канал Kreosan eщё пять лет назад Александр основал вместе с другом по имени Павел, они оба — физики из Луганска. На видео в последнее время Павла заменил Никита. В прессе блогеров называли украинскими <<Разрушителями мифов>>, интересы парней довольно широки: от инструкции по сборке сварочного аппарата до ролика <<Как развернуть ежа>>.
Микроволновки пользуются у луганских блогеров особой любовью, а в одном из роликов объясняется, зачем нужен костюм из фольги.
Обзор на внедорожник Renault Duster от петербургского блогера Константина Заруцкого, где он в ушанке и с курицей под мышкой шутит, как создатели машины заставляют страдать пассажиров, стал вирусным в соцсетях и понравился даже тем, кто не интересуется автомобилями.
А комики из Норвегии сняли два пародийных ролика <<Капитан Европа>>, в которых с отсылкой к супергерою Капитану Америке высмеивают стереотипы о странах. Франция показана томной и с вином, а Россия — в образе танцующего гопника.