Компания <<Апостол>> Тины Канделаки разработала логотип Новой Москвы под названием <<Город будущего>>, выдержки из брендбука были опубликованы на сайте
Со слов представителя агентства, над концепцией бренда <<Апостол>> работал весь год, изначально предложив сразу три различные версии, из которых выбирала специальная комиссия из представителей Москомархитектуры, департамента развития новых территорий и департамента градостроительной политики Москвы. По всей видимости, лучшей они сочли концепцию <<Город будущего>>.
<<Нам был нужен бренд, который, с одной стороны объединял бы Новую Москву с ее исторической частью, с другой — подчеркивал бы уникальность присоединенных территорий и их огромную роль в будущем развитии столицы>>, — отметил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
Однако многие пользователи соцсетей скептически отнеслись к новому дизайну, оставляя язвительные комментарии в своих блогах.
Существо одобряет логотип Новой Москвы pic.twitter.com/nkuu0Kd3F6
— Duran / Дюран (@userdie) October 16, 2015
Тина Канделаки показала логотип деревенского чак-чака pic.twitter.com/WWvoFmbE80
— Diamond Zareckiy (@shaikhulud) October 16, 2015
Компания Тины Канделаки представила логотип Новой Москвы. pic.twitter.com/JcoJaUWGEF
— ВьетКафе (@Vietcafe) October 16, 2015
Логотип Новой Москвы похож на изображение больной печени алкоголика из рекламы БАДа. 15 миллионов говорите? pic.twitter.com/XnXiLjb1Yo
— Экономика РФ (@PutinsEconomy) October 16, 2015
Некоторые вносили изменения в предложенный агентством Канделаки стиль. В различных сообществах <<Вконтакте>> многие даже предложили свой собственный дизайн, основывающийся на <<Городе будущего>>.
Причиной негодования стал и тот факт, что стоимость контракта по созданию бренда составила 15 миллионов рублей. И это только стартовая цена. Пользователи ВК так же не поленились пошутить на эту тему.
Глава администрации города Троицк Владимир Дудочкин тоже не оценил нового дизайна от компании <<Апостол>>, а так же предположил, что и жителям не придется по вкусу такая задумка.
<<Если бы, допустим, было голосование в <<Активном гражданине>>, не могу сказать, что я бы голосовал за этот логотип>> — сообщил
<<Русской службе новостей>> чиновник.
<<Апостол>> Тины Канделаки, по данным СМИ, получает множество контрактов от госструктур. Ранее