<<И цены интересные>>. Соцсети раскритиковали логотип Новой Москвы от Канделаки

TKSAG TKSAG

Компания <<Апостол>> Тины Канделаки разработала логотип Новой Москвы под названием <<Город будущего>>, выдержки из брендбука были опубликованы на сайте РБК.  Основной задачей при создании бренда агентство поставило <<повышение привлекательности Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов>>, однако не всем пришелся по вкусу сам логотип и его высокая цена.

bSd6XjY5Uxo

Со слов представителя агентства, над концепцией бренда <<Апостол>> работал весь год, изначально предложив сразу три различные версии, из которых выбирала специальная комиссия из представителей Москомархитектуры, департамента развития новых территорий и департамента градостроительной политики Москвы. По всей видимости, лучшей они сочли концепцию <<Город будущего>>.

4Dea5Mx98fA

<<Нам был нужен бренд, который, с одной стороны объединял бы Новую Москву с ее исторической частью, с другой — подчеркивал бы уникальность присоединенных территорий и их огромную роль в будущем развитии столицы>>, — отметил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Однако многие пользователи соцсетей скептически отнеслись к новому дизайну, оставляя язвительные комментарии в своих блогах.

Некоторые вносили изменения в предложенный агентством Канделаки стиль. В различных сообществах <<Вконтакте>> многие даже предложили свой собственный дизайн, основывающийся на <<Городе будущего>>.
3B23qZEcxxE

нова

Причиной негодования стал и тот факт, что стоимость контракта по созданию бренда составила 15 миллионов рублей. И это только стартовая цена. Пользователи ВК так же не поленились пошутить на эту тему.

чак2

чак3

Глава администрации города Троицк Владимир Дудочкин тоже не оценил нового дизайна от компании <<Апостол>>, а так же предположил, что и жителям не придется по вкусу такая задумка.

<<Если бы, допустим, было голосование в <<Активном гражданине>>, не могу сказать, что я бы голосовал за этот логотип>> — сообщил <<Русской службе новостей>> чиновник.

<<Апостол>> Тины Канделаки, по данным СМИ, получает множество контрактов от госструктур. Ранее РБК сообщало, что агентство претендует на разработку стиля 11 российских городов, в которых пройдет чемпионат мира по футболу в 2018 году.