Почему стоит всегда использовать замки на чемоданах. Работник тайского аэропорта роется в багаже и дорылся

Мария Столярова Мария Столярова

Сотрудник аэропорта в Таиланде без зазрения совести копался в чемоданах пассажиров и искал что-нибудь стоящее. Неизвестно, сколько бы это продолжалось, если бы не всесильный интернет: видео с этим парнем стало вирусным в соцсетях, и его заметила полиция.

До недавнего времени 27-летний Абдулла Хайи Майех работал в международном аэропорту Пхукета. В его обязанности как сотрудника компании BAGS входили погрузка и разгрузка багажа пассажиров, после того как они сдали чемоданы на стойке регистрации.

Но теперь Абдулла там больше не работает: всему виной его слабость по отношению к чужим вещам. В интернете стало расходиться видео, где он открывает несколько чемоданов и явно просматривает их содержимое, ища что-нибудь стоящее. А ведь иногда любовь пассажиров к своим вещам пересиливает даже страх смерти.

Как пишет Mirror, Абдулла был арестован 12 октября. Выяснилось, что на видео он открывал чемоданы пассажиров Jetstar, вылетающих в Сингапур. Когда полиция показала ему ролик, парень признался в кражах и вернул Bluetooth-колонку одного из пассажиров (личность которого пока не установили).

Не совсем ясно, кто и как снимал видео и почему Абдулла не просил выключить камеру, если заметил её.

Представители авиалиний заявили, что начали внутреннее расследование совместно с сотрудниками аэропорта и компании BAGS, чтобы подобное не произошло ещё раз.

В комментариях на YouTube один из пользователей рассказал, что раньше работал оператором багажа, и объяснил, что есть небольшой процент <<идиотов>>, у которых <<чешутся руки>>. Он же дал несколько советов, как обезопасить себя и свой чемодан.

1. Не перевозите ценные вещи в багаже.
2. Используйте замки на чемоданах, чтобы они охраняли вещи от краж.
3. Сумки спортивного типа с ручками обыскивались чаще всего.

Этот же комментатор рассказал, что охранники в аэропортах часто делают вид, что не замечают кражи из чемоданов: они либо не хотят, чтобы их побили, либо сами находятся в доле.

Плохо делать свою работу в аэропорту могут не только работники багажных сервисов, но и люди, напрямую общающиеся с пассажирами. Так один британец летел домой из Германии, но перепутал самолёт и оказался в США, а никто из сотрудников аэропорта не заметил подмены. О том, что мужчина летит в Лас-Вегас, он узнал спустя час полёта.