Посмотреть вместо любимого кино двухчасовую рекламу? Легко! Новая технология позволяет засунуть её куда угодно
Если через несколько лет вы вдруг с удивлением подметите, что главный герой зарубежной космической одиссеи на далёкой планете заглядывает в ту же аптеку, что и вы, — не спешите волноваться о своём психическом здоровье. Это значит, что будущее наступило и кинопрокатчики вовсю начали использовать новую технологию, позволяющую органично встраивать контекстную рекламу абсолютно в любое видео.
Компания Tencent из Китая разработала технологию, с помощью которой рекламу можно незаметно размещать прямо на объектах в видео, которое вы смотрите. Внедрить её получится не только на статичные, но и на движущиеся объекты, при этом выглядит встроенная контекстуалка настолько естественно, что кажется, будто она изначально была в кадре.
Wow! Worth watching this. China’s largest video platform
#Tencentvideo (97M paying China subscribers) will begin inserting extra ads into movies/series that didn’t exist in the original. #computervision pic.twitter.com/qltsQz9jdF — Matthew Brennan (@mbrennanchina)
October 15, 2019
Вау! Стоит взглянуть на это. Крупнейшая в Китае видеоплатформа Tencent Video (97 миллионов платящих подписчиков) начнёт вставлять в фильмы/сериалы дополнительную рекламу, которой не было в оригинале.
Но самое главное, отмечают в компании, надоедливые баннеры больше не будут прерывать просмотр. Tencent уже начала тестовую проверку технологии на своей площадке, и, если эксперимент окажется удачным, скорее всего, опыт начнёт распространяться на другие видеоплатформы и страны. С подобным спамом блокировщики рекламы пока точно бороться не смогут, поэтому остаётся надеяться, что баннеры не будут занимать большую часть кадра.
Пользователей сети впечатлила разработка, но многие из них сошлись во мнении, что ничего хорошего она не принесёт.
Прекрасная идея, но в конечном итоге любой фильм будет перегружен сильнее, чем испанская программа, которая переполнена продуктплейсментом и зажата между рекламными блоками. Немножко чересчур.
Это так страшно, но так круто!
Это не очень хорошая штуковина ?
Кто-то задумался над юридическими тонкостями использования нового инструмента.
Я не уверен, что такая адаптация оригинального произведения будет законной без согласия правообладателя.
Это незаконно. Правообладатель сможет заявить о нарушении и потребовать возмещение убытков, включая полученную рекламщиками прибыль.
Это происходило годами в спортивных трансляциях. На щиты и ограждения стадионов трансляторы уже давно накладывают свою рекламу.
Некоторые попытались представить, как будет выглядеть кино с подобной рекламой.
Представьте себе, смотрите вы эпизод «Игры престолов», и тут видите стаканчик из Starbucks на столе. Так, минуточку…
Вы будете смотреть Джона Уика, и вдруг увидите рекламу Lonart (средство от москитов) ???
Это уже что-то типа <<Чёчерного зеркала>>.
Нашлись и те, кто не упустил возможности пошутить над увиденным в ролике.
Это никому не понравилось.
Подумал, тут написано «грёбаный кофе».
Теперь они смогут вставить лицо Си Цзиньпина в мультфильмы про Винни-Пуха.
Будущее намного ближе, чем мы думаем. Британский учёный уже сейчас превратил себя в первого полноценного киборга на Земле. Однако для него это не прихоть, а жизненная необходимость.
Учёные недавно обнаружили в человеческих телах механизм, способный в недалёком будущем превратить каждого в Логана из <<Людей Икс>>. Сверхспособность к невообразимой регенерации позволит не только быстро заживлять раны, но даже отращивать полностью утраченные конечности.