Твиттер в недоумении от новой рекламы с Роналду. И дело не в продажности футболиста, а в странности ролика

Георгий Вишневский Георгий Вишневский

Футболист Криштиану Роналду снялся в рекламе филиппинского приложения для продажи и покупки вещей. Посмотрев ролик, пользователи твиттера пришли в лёгкое недоумение, но не потому, что они считают, будто это не уровень для именитого спортсмена. Проблема в том, что видео максимально странное, у в комментариях уже предполагают, сколько ему могли заплатить за такое.

Филиппинское приложение Shopee — это сервис для размещения объявлений о покупке и продаже вещей. 13 августа они анонсировали на своём YouTube-канале важное событие, и частью его должна была стать некая суперзвезда футбола.

15 августа на канале появилось следующее видео из этой же серии, по которому стало понятно, что звездой анонса станет футболист Криштиану Роналду. И пока разработчики не раскрывали, что конкретно спортсмен будет рекламировать.

 

Завеса тайны приоткрылась на следующий день, 16 августа. Тогда появилось полное видео, в котором футболист рассказал пользователям о том, что с 19 августа в магазине начинается сезон скидок. И сам ролик оказался довольно странным.

Сперва всё начиналось по тому же сценарию, что и в предыдущих роликах: футбольное поле, Роналду ставит мяч и готовится к пенальти.

 

Спортсмен забивает гол, трибуны ликуют, и уже в победной позе Роналду слышит странный звук, который приводит его в лёгкое замешательство.

 

Сотни болельщиков внезапно начинают пользоваться приложением и переодеваются в брендированную одежду магазина.

 

А следом за ними метаморфозу претерпевает и сам футболист.

 

После чего начинаются очень неловкие танцы.

 

И всё это происходит под весёлую музыку, характерную для джинглов азиатских стран.

 

Меж тем, футбольные фанаты в твиттере были несколько удивлены тем, в какой рекламе снялся именитый спортсмен.

А у некоторых пользователей соцсети даже не нашлось слов.

И естественно, многих комментаторов интересовал вопрос цены.

Но всё-таки большинство пользователей явно не хотели видеть такой контент с футбольной знаменитостью.

Хотя для некоторых авторов комментариев это было неплохим достижением.

Но реклама может быть не только стыдной, но и ужасно весёлой. Так, блогерша из Краснодарского края делает такие плохие ролики, что это очень хорошо, и такие чудеса хромакея получится увидеть только в высокобюджетных блокбастерах.

И баловаться <<зелёнкой>> на монтаже могут не только блогеры, но и заядлые фанаты Гарри Поттера, ведь с недавних пор в продажу поступили настоящие плащи-невидимки. Вот только исчезнуть получится только на экране смартфона.