Москвич обвинил сотрудников Сбербанка в организации кражи денег у пенсионерки

TKSAG TKSAG

Москвич Антон Котов обвинил сотрудников Сбербанка в Солнцево в причастности к краже денег у его бабушки, снявшей в тот день, 7 июля 2015 года, в отделении банка 133 тысячи рублей. Об этом он написал на странице Сбербанка в фейсбуке.

Как рассказал Котов, через четыре часа после посещения Сбербанка его бабушке позвонила девушка, представившись соцработником и предлагая бесплатные туристические путевки, мелкий ремонт и прочие услуги. Получив отказ, собеседница стала напрашиваться на визит в квартиру под предлогом получения письменного отказа от путевки, а заодно рассказала о якобы грядущей деноминации в стране и предложила поменять деньги.

<<16:00, 7 июля, квартира бабушки. Звонок в дверь, приходит молодая и улыбчивая сотрудница Соцзащиты Елена. Начинает конечно с главного – с денег. «Давайте сначала убедимся, что я правильно заполнила бланк для банка на обмен денег, а то 2 раза в банк придется ходить». В комнате купюры по 5 тыс и по 1 тыс снова аккуратно пересчитываются. Елена старательно вносит данные к себе. «Все, с этим закончили, прячьте деньги под подушку, пойдемте писать заявление на отказ от путевки». Бабушка предлагает остаться в комнате, но Елена очень настаивает – на кухне будет удобнее. Под подушкой остаются 148 тыс. рублей>>, — рассказывает Котов.

Затем, по его словам, Елена усадила бабушку писать отказ, а сама отошла вымыть руки <<и, как потом выяснилось, открыть входную дверь еще одному сотруднику Соцзащиты>>, так как входная дверь в ее квартире находилась <<на расстоянии вытянутой руки>> от ванной. После ухода гостьи бабушка заметила пропажу денег.

Несколько часов она ничего не предпринимала, что Котов объясняет шоковым состоянием. Елена позвонила через полтора часа, попросив подойти для обмена денег к тому же молодому человеку, у которого она утром снимала деньги. При этом бабушка уверяет, что не рассказывала об этом <<соцработнице>>.

<<Бабушка в слезах отвечает, что они ее обокрали, что никуда она не пойдет. Елена спрашивает звонила ли бабашка в полицию. Убедившись, что звонка в полицию не было, Елена настойчиво уговаривает все же пройти сейчас в банк. Объясняет, что не имеет никакого отношения к пропаже денег. Настаивает попробовать решить вопросы в возвратом денег непосредственно в банке>>, — пишет Котов.

Когда бабушка уже согласилась и собралась выходить из дома, в ситуацию вмешалась её дочь, внезапно позвонившая на домашний телефон. Она уговорила пожилую женщину никуда не ходить и сообщить в полицию, сотрудники которого приехали к 21:00. К этому моменту к бабушке приехал её сын.

<<Уже в конце на реплику моего дяди о том, что нужно «в первую очередь проверить молодого человека из Сбербанка», сотрудник полиции отвечает резко и почти грубо. Максимально близко к исходной цитате: «Бабушка старенькая. Сама не знала, что делала. Ходила туда-сюда. Сама деньги отдала. Версия с сотрудником банка исключена. Забудьте о ней». На этом полицейские удалились и не появляются до настоящего момента>>, — пишет Котов.

Автор поста утверждает, что никаких следственных действий не ведется, подозревая полицию в сговоре. Так, по его словам, по ночам бабушку тревожат <<подозрительные звонки>>, из-за чего из дома она выходит только в сопровождении родных.

По словам Котова, бабушка не могла никому рассказать о том, что собирается снять крупную сумму денег, так как привыкла скрывать свое материальное положение даже от соседей, опасаясь, что кто-то может узнать о её деньгах.

Поведение сотрудников Сбербанка ей также показалось странным — бабушка автора поста рассказала, что оформлявший операцию <<молодой человек лет 30>> куда-то бегал с её паспортом несколько раз, а в отделении находилось только несколько пенсионеров. Еще одним подозрительным моментом бабушка сочла влажную салфетку в руке у Елены, с которой она ходила по квартире.

Под записью появился комментарий от официального аккаунта Сбербанка, от лица которого было обещано провести проверку.

<<Мы сомневаемся в причастности сотрудника нашего банка к ситуации, произошедшей с вашей бабушкой. Но мы обязательно проведем тщательную проверку по линии нашего отдела безопасности>>, — говорится в сообщении.

Ранее другой пользователь фейсбука рассказал, что в «Тинькофф Банк» при взыскании долгов по кредитам обращается к друзьям клиентов в социальных сетях, угрожая проверкой следствия, а также поиском «свидетелей» и «подельников».