Люди отправили миллионы в фонд Black Lives Matter. Но он не связан с темнокожими, а, наоборот, помогает копам
Благотворительный фонд Black Lives Matter Foundation на фоне протестов по всему миру собрал миллионы долларов, но огромные суммы основатель собирался направить полиции. Причём пожертвования отправляли не только филантропы-любители, но и IT-гиганты уровня Google и Microsoft. Люди критикуют не только организацию с её идеей <<попить кофе и поесть пончиков>> с копами, но и корпорации, бездумно помогающие неизвестным.
С 26 мая из-за гибели афроамериканца Джорджа Флойда по всему миру стихийно распространились протесты против расизма и полицейского произвола. С призывом прекратить финансировать сотрудников правоохранительных органов к делу подключились даже интернет-тролли, их оружие — это мемесы.
Свою роль в помощи протестующим играют и бренды. Несмотря на то, что витрины их магазинов уничтожают лутеры (мародёры), корпорации поддерживают борьбу с несправедливостью, в том числе материальными пожертвованиями. Одним из самых популярных адресатов средств лояльности на фоне протестов стал фонд Black Lives Matter Foundation.
Как выяснили
Привет всем. Одно из замечательных преимуществ работы Microsoft — то, что я могу потратить 15 тысяч долларов (больше миллиона рублей) на пожертвования. Так что всё, что я получу на стриме, мы вместе с Microsoft удвоим для благотворительности. Я сузил список до этих шести фондов.
Однако у стихийных филантропов есть проблемка — похоже, всё это время они переводили свои деньги не туда. Роберт Рей и его организация в открытую говорят о поддержке полиции даже на тех платформах, где фонд получает донаты от крупных компаний.
Сегодня мы думаем, что большинство людей согласится с тем, что независимо от расы что-то должно быть сделано, чтобы исправить разногласия между некоторыми сообществами и полицией, и с вашей помощью у нас в BLMFoundation есть идеи, как именно это сделать.
В разговоре со СМИ сам Барнс продолжает эту же риторику. Также он пытается ответить на то, почему с основания в 2015 году из сотен тысяч долларов его фонд потратил лишь 5,150 баксов три года назад для помощи <<Центру развития обновления семьи>> в Калифорнии, но у Роберта Рея есть программы и поинтереснее. К примеру, накормить полицейских пончиками — он уверяет, что все пять лет <<намечал реальный план действий>>.
Одна из таких идей — это <<выпить чашечку кофе с полицейским>> на местных собраниях, где жители будут болтать с полицейскими за кофе и пончиками.
Конечно, мужчина не имеет никакого отношения к глобальному движению Black Lives Matter (<<Жизни темнокожих имеют значение>>), а своё название, по его словам, они стащили именно у него. Что довольно подозрительно, ведь протесты против произвола и расизма под этим девизом
Я не имею никакого отношения к глобальной сети Black Lives Matter. Я никогда не встречался с ними, никогда не говорил с ними. Я их не знаю, у меня нет с ними никаких отношений. Всё дело в единстве с департаментом полиции.
Но не все считают Барнса нехорошим человеком. Некоторые, наоборот, иронизируют над тем, как он заставил корпорации вкладывать деньги неизвестно куда.
Красиво. Прям образцовая история о том, как надо разводить ***** из крупного бизнеса, увлечённых историями о социальной справедливости.
Вы миллиардная компания? Решили, что филантропия не требует опыта?
Отсутствие соприкосновения с темнокожим сообществом — вот что привело вас к такому.
Фонд Black Lives Matter Foundation собрал более $4 млн. Как оказалось, не на борьбу с расизмом. В организации работает один сотрудник — 67-летний продюсер Роберт Барнс. Цель фонда— это <<единство с полицией>>.
Остап Бендер рукоплещет. Посмотреть бы на лица всех тех, кто скидывал денег.
К началу июня все средства на благотворительных платформах, направленные в фонд продюсера, были либо возвращены отправителям, либо заморожены до полного выяснения обстоятельств. Кажется, теперь Роберту Рею придётся повременить со своей провидческой идеей. Правда, люди искренне не понимают, почему единственное, что придумал Барнс за пять лет, — это пончики и кофе с полицией. Они уверены, что на четыре миллиона долларов можно организовать кое-что поинтереснее.
Этот мужик звучит чертовски бегло. Ему потребовалось пять лет, чтобы придумать идею <<кофе с полицейским>>, и он до сих пор ничего не сделал? Дерьмо. Полиция Бёрбанка постоянно проводит подобные мероприятия. Это не революция.
<<Чашка кофе с полицейским>>… Я знаю, что ты, чёрт возьми, лжёшь!
Но если Apple и Microsoft просто не посмотрели, кому они с сотрудниками отправляют деньги, то Lego поддержали протестующих осознанным шагом. Компания отказалась от рекламы своих наборов с полицейскими, но люди не понимают, как это спасёт расовые меньшинства от расизма, а стратегию бренда — от приземления на его же конструктор.
А вот трейлер фильма <<Майор Гром: Чумной доктор>> получился своевременным — в нём показан город в огне и хаосе. Но экранизация популярнейшего отечественного комикса всё же разворачивается в спокойном Санкт-Петербурге, а люди боятся не за целостность его улиц. Опытные фаны и новые поклонники переживают, что в ленту нагрянет Александр Петров, и ждут <<Перемен>>.