<<Меня смущает, что учитель литературы приносит мне роллы>>. Delivery Club сделал странную рекламу о курьерах
Delivery Club сделал новую рекламу, в которой компания рассказывает о своих курьерах. И среди них: учитель литературы, полиглот, африканский футбольный фанат, артист, журналистка и альпинистка, мечтающая покорить Эверест. Однако то, что курьерами работают такие разносторонние люди, не только не впечатлило многих пользователей соцсетей, но и привело к критике рекламного проекта.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил новую рекламную кампанию, которая пока будет действовать только в Москве. Это плакаты с работающими в сервисе курьерами, которых <<постарались показать не как безликих рабочих, но как людей со своими увлечениями и талантами, некоторые из которых работали или работают в разных областях>>, рассказывает представитель сервиса Анастасия Жданова в своём фейсбуке. Также она утверждает, что в съёмках принимали участие не актёры, а реальные люди, работающие в Delivery Club.
Оля — альпинистка и мечтает покорить Эверест, Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ. Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения, Абдисаттар — учитель литературы, Наталья — репортёр федеральных телеканалов. Поль — футбольный фанат и любитель русской музыки. К слову, они все оказались искренними, живыми и почти все очень смущались, что их снимают для рекламы.
Вот несколько примеров плакатов, которые уже сейчас можно увидеть в московском метро, на автобусных остановках и просто на улицах.
Тот самый заслуженный артист России.
И камерунский футбольный фанат, который работает курьером.
Однако многие пользователи соцсетей не оценили новую рекламу, идея которой, реализованная медиахолдингом Look At Media, принадлежит самому Delivery Club. Кое-кто даже не сразу поверил, что она настоящая.
Какой ****** (капец).
Это настоящая реклама, а не социальная?
<<Деливери Клаб>>, который социально стреляет себе уже не в ногу, а в голову.
Кажется, часть людей, наоборот, смущает тот факт, что учитель литературы может работать курьером, и они просто не хотят знать какой-то дополнительной информации.
Клиент: Блин, курьеры всегда такие измученные и грустные приезжают, возможно, к лучшему, что я ничего о них не знаю
Службы доставки:
Меня смущает, что учитель литературы приносит мне роллы. Как это может повлиять на лояльность к бренду? Типа закажу-ка я лучше в <<Деливери>>, чем в <<Яндексе>>, там *** знает кто мне, белому человеку, <<Филадельфию>> принесёт, а в <<Деливери>> целый учитель литературы короба таскает!
Меж тем реклама деливери <<Клаба>> пробивает дно. Стоило бы задуматься, почему учитель литературы вынужден подрабатывать пешим курьером, но зачем думать, когда надо делать рекламную кампанию.
Другие юзеры же пытаются оправдать рекламу, соглашаясь с её главным посылом: курьеры — это не только доставщики еды, но и разносторонние люди со множеством талантов и интересов.
А в чём ******?
Компания пытается изменить предвзятое отношение к своим сотрудникам с восточной внешностью. Сам тренд на персонификацию брендов уже давно доказал свою состоятельность, тебя смущает именно ЕГО лицо?
Если исходить из того, что реклама не должна быть двусмысленной, то да, неудачно получилось. Но замашка хорошая, намерения отличные.
Кто-то в реплаях шутит про <<спустился с гор>> и не видит в этом ничего такого — вот это ******.
Наверное, они хотят сказать, что он тоже человек. У него есть интересы, профессия и жизнь. Но реклама грустная, ведь приятнее думать, что в доставке работают только обрыганы… а тут вон как. Человек зарабатывает, чтобы выжить.
Есть подозрение, что воняющие на тему рекламы <<Деливери>> никогда не совмещали свою работу с курьерством хотя бы пару месяцев.
Слушайте, я тут подумал: всё же в рекламе <<Деливери>> ничего плохого нет. Наоборот, нужно радоваться, что сейчас курьеры зарабатывают больше, чем будучи репортёрами и учителями литературы.
Споры о рекламной кампании продолжаются и будут идти ещё долго, но они, конечно, не могли обойтись без шуток. И теперь у вас даже есть бинго, с которым вы можете встречать курьеров, которые приносят вам еду.
Блин, реклама <<Деливери клаба>> — это же почти калька со скетча в <<Манки дасте>>. Там таксист-индус поворачивался к пассажиру и говорил что-то типа <<В своей стране я был министром образования!>>, а пассажир раздражённо глаза закатывал типа <<да завались ты уже>>.
Сделал <<Деливери-бинго>>. Теперь, когда буду заказывать еду, можно будет поиграть в интересную игру.
Некоторые пользователи сейчас, кажется, могут думать только об <<Игре престолов>> и последнем сезоне, так что они решили представить, какой была бы реклама Delivery Club с персонажами сериала. И у Дейенерис получилась бы интересная биография, а у Арьи — имя (осторожно, один из следующих твитов может содержать спойлер к <<Игре престолов>>).
Ваш заказ доставит мать драконов.
Даня увлекалась воздухоплаванием и воспитывала троих детей.
Совсем недавно ещё более обсуждаемой стала реклама компании Reebok, призванная разрушить мифы о существовании мужских и женских занятий. И этот проект получился очень громким, но очень спорным для многих. Зато в России есть хлеб <<для него>> и <<для неё>>. Но и такой подход к продвижению товара вышел не слишком удачным.