<<Меня смущает, что учитель литературы приносит мне роллы>>. Delivery Club сделал странную рекламу о курьерах

Артем Малобенский Артем Малобенский

Delivery Club сделал новую рекламу, в которой компания рассказывает о своих курьерах. И среди них: учитель литературы, полиглот, африканский футбольный фанат, артист, журналистка и альпинистка, мечтающая покорить Эверест. Однако то, что курьерами работают такие разносторонние люди, не только не впечатлило многих пользователей соцсетей, но и привело к критике рекламного проекта.

Сервис доставки еды Delivery Club запустил новую рекламную кампанию, которая пока будет действовать только в Москве. Это плакаты с работающими в сервисе курьерами, которых <<постарались показать не как безликих рабочих, но как людей со своими увлечениями и талантами, некоторые из которых работали или работают в разных областях>>, рассказывает представитель сервиса Анастасия Жданова в своём фейсбуке. Также она утверждает, что в съёмках принимали участие не актёры, а реальные люди, работающие в Delivery Club.

Оля — альпинистка и мечтает покорить Эверест, Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ. Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения, Абдисаттар — учитель литературы, Наталья — репортёр федеральных телеканалов. Поль — футбольный фанат и любитель русской музыки. К слову, они все оказались искренними, живыми и почти все очень смущались, что их снимают для рекламы. 

Вот несколько примеров плакатов, которые уже сейчас можно увидеть в московском метро, на автобусных остановках и просто на улицах.

Тот самый заслуженный артист России.

И камерунский футбольный фанат, который работает курьером.

Однако многие пользователи соцсетей не оценили новую рекламу, идея которой, реализованная медиахолдингом Look At Media, принадлежит самому Delivery Club. Кое-кто даже не сразу поверил, что она настоящая.

Кажется, часть людей, наоборот, смущает тот факт, что учитель литературы может работать курьером, и они просто не хотят знать какой-то дополнительной информации.

Другие юзеры же пытаются оправдать рекламу, соглашаясь с её главным посылом: курьеры — это не только доставщики еды, но и разносторонние люди со множеством талантов и интересов.

Споры о рекламной кампании продолжаются и будут идти ещё долго, но они, конечно, не могли обойтись без шуток. И теперь у вас даже есть бинго, с которым вы можете встречать курьеров, которые приносят вам еду.

Некоторые пользователи сейчас, кажется, могут думать только об <<Игре престолов>> и последнем сезоне, так что они решили представить, какой была бы реклама Delivery Club с персонажами сериала. И у Дейенерис получилась бы интересная биография, а у Арьи — имя (осторожно, один из следующих твитов может содержать спойлер к <<Игре престолов>>).

Совсем недавно ещё более обсуждаемой стала реклама компании Reebok, призванная разрушить мифы о существовании мужских и женских занятий. И этот проект получился очень громким, но очень спорным для многих. Зато в России есть хлеб <<для него>> и <<для неё>>. Но и такой подход к продвижению товара вышел не слишком удачным.