Боец обругал кокосовую воду и получил троллинг 900-го левела. Ответ бренда был рискованным, но того стоил
Бренд, производящий кокосовую воду, решил переубедить критикующего такой напиток блогера и в итоге, кажется, получил приток клиентов. Но дело не в хороших аргументах, а в троллинге, которым компания ответила на злые посты мужчины. В восторге даже Крисси Тейген.
В твиттере набрала популярность переписка блогера и непрофессионального бойца ММА Тони Поснански с брендом Vita Coco, производящим кокосовую воду (напиток, сделанный из жидкости, добываемой из молодых плодов кокоса). Переписка, по которой можно учиться троллингу, началась с того, что компания в середине мая неожиданно ответила на мартовский пост Тони, в котором тот негативно высказался в адрес кокосовой воды.
Время для очередного поста о <<непопулярных мнениях>>… Кукурузные конфеты — настоящая дрянь. Американская версия <<Офиса>> — лучшая. The Beatles переоценены. Кокосовая вода отвратительная. Даже если её делают из самых молодых кокосов. Ариана Гранде лучше Бритни Спирс.
Непопулярное мнение: яиц [всё же] бывает слишком много.
Тони в ответ лишь с удвоенной силой раскритиковал кокосовую воду, написав, что она всё-таки мерзкая, и даже скинув ссылку на свою статью в Huffington Post на аналогичную тему. И на этом не остановился.
И, Vita Coco, и не пытайтесь сказать мне, что ваша хрень спрессована или получена из лучших молодых кокосов. Ваша хрень гадкая, как и вся кокосовая вода.
Вы — Miracle Whip (бренд майонеза из США и Канады, считающийся очень невкусным. — Прим. TKSAG) среди напитков, и вам должно быть стыдно за себя.
Компания была настойчива и предложила бесплатно выслать Тони образец своей продукции, чтобы тот мог попробовать и, возможно, поменять своё мнение. Но блогер был неумолим.
Позвольте нам прислать вам [кокосовую воду]. Не осуждайте, не попробовав.
К чёрту. Оставьте это мерзкое дерьмо для кого-то другого. Я бы лучше выпил мочу ваших сотрудников, отвечающих за соцсети, чем кокосовую воду.
Казалось бы, на этом бренду стоило оставить яростного хейтера кокосовой воды в покое или же продолжать с настойчивой вежливостью переубеждать его. Но вместо этого компания решилась на дерзкий троллинг. И пошла навстречу пожеланиям Тони — прислала в ответ снимок девушки, стоящей в туалете с банкой желтоватой жидкости.
Адрес?
Тони такого поворота событий явно не ожидал. Сначала он поинтересовался, что же с компанией не так. Но потом признал, что пост бренда невероятно смешной. Так же посчитали больше 14 тысяч пользователей, лайкнувших ответ Vita Coco блогеру. Компания однозначно сделала хейтера, уверены твиттерские. Многие из увидевших пост с троллингом Vita Coco теперь даже готовы стать их покупателями.
Это уровень мелочности, ради которого я живу, и я [теперь] буду покупать вашу кокосовую воду (или же природный энергетик, как я люблю его называть) при всяком удобном случае.
В качестве дани уважения этому твиту я теперь буду пить ананасовую [воду от] Vita Coco.
Я не люблю кокосовую воду. Но, думаю, после такого разноса поста от хейтера @VitaCoco могли бы убедить меня в том, чтобы вновь её попробовать.
Дерзкий ответ Vita Coco блогеру понравился даже модели Крисси Тейген.
Ты заслужил это, Тони, и я горжусь тем, что сотрудничала с ними [с Vita Coco]!!!
Некоторые пользователи, впрочем, были уверены: в сосуде на фото от Vita Coco не моча, а разбавленный сок или другой жёлтый напиток. Но компания сказала журналистам (например, Mashable), что девушка с кадра на самом деле облегчилась в банку. Кстати, главная героиня кадра на самом деле эсэмэмщица Vita Coco, и нет, начальство вовсе не собирается наказывать её за троллинг в адрес клиента. Директор по PR Vita Coco Эллисон Файнаццо сообщила Bussiness Insider, что девушка действовала в рамках их новой кампании в соцсетях, которая предполагает, что сотрудники будут переубеждать в соцсетях критиков кокосовой воды.
Мы в Vita Coco готовы пойти далеко, чтобы доказать хейтеру его неправоту, — сказала Эллисон Файнаццо.
Крупные организации нередко ввязываются в споры с хейтерами. Так было с аккаунтом сервиса Netflix, который решил защитить Бри Ларсон от недовольного тролля. Компания в два счёта доказала, что парень неправ, но в итоге получила обвинения в травле.
А Бри Ларсон постоянно достаётся от критиков в соцсетях. Ранее актриса рассердила пользователей своими словами о том, что хочет видеть на пресс-турах меньше белых мужчин. Девушку не спасли и заверения, что к парням она относится очень даже хорошо. А позже Капитан Марвел нарвалась на недовольство, поучаствовав в видеоинтервью от Wired. Ведь её попытку в юмор зрители сочли высокомерием.