Работающий онлайн-сервис такси <<Ситимобил>> озадачил пользователей рунета — компания обещала окончательно прекратить деятельность 15 апреля, но приложение продолжает функционировать в прежнем режиме. В соцсетях обиженные клиенты обвинили представителей платформы в обмане водителей и пассажиров, в шутку сравнив сервис с бесконечно закрывающимся магазином Sunlight.
В конце марта пресс-служба сервиса такси и каршеринга <<Ситимобил>>
Эта новость до сих пор разбивает нам сердце, но <<Ситимобил>> прекратит работу 15 апреля. До этого момента приложение будет работать в штатном режиме и останется доступным для заказа такси и доставки, поиска и аренды электросамокатов, — написали представители в телеграме.
Однако 14 и 15 апреля в магазинах Google Play и App Store появилось обновление приложения <<Ситимобил>>, в описании которого было указано, что платформа продолжает работать.
Всё работает. Едем дальше.
На это обратили внимание многие пользователи сервиса — в группе <<Ситимобил>> во <<ВКонтакте>> клиенты заполнили страницу расспросами о дальнейшей деятельности компании.
Как понимать, <<Ситимобил>>? Обновила и снова работает.
Это как понимать? Вы работаете или закрылись?!
Озадаченные пользователи сервиса, видимо, почувствовали себя обманутыми из-за работающего в прежнем режиме приложения — в начале апреля админы <<Ситимобила>> писали в соцсети прощальный пост, а в комментариях уверяли подписчиков, что платформа однозначно закроется.
— Акционеры приняли решение именно о прекращении работы сервиса, поэтому, увы, вынуждены прощаться, — ответили в комментариях представители <<Ситимобил>>.
— Тут слух ходит среди таксистов, что <<Ситимобил>> через месяц снова откроется. Уже не первый раз слышу. Есть информация? — спросил подписчик.
— Это всего лишь слухи. Сервис закрывается насовсем.
Такой подход представителей <<Ситимобил>> возмутил многих клиентов, которые поверили, что сервис окончательно прекратит работу. Во <<ВКонтакте>> комментаторы обвинили компанию в мошенничестве и обмане, а также подорванном доверии пользователей платформы.
Даже в этом поддержка <<Ситимобил>> обманула нас, сказав, что сервис не будет работать. Теперь вы признаете тот факт, что вам свойственно обманывать своих клиентов и давать ложную информацию?
<<Ситимобил>>, вот я не пойму, для чего нужно было так всех обманывать, что вы уходите? Не хорошо так делать. Как вам не стыдно.
Это основание того, чтобы вам категорически не доверять, дезинформировали всех клиентов, да и водителей наверное тоже… Призываю всех удалить данные банковских карт с приложения, неизвестно, что и как будут делать с этими данными. Доверие минус 200 процентов.
Другие клиенты расценили сообщение о закрытии как маркетинговый ход — по их мнению, представители сервиса специально вводили в заблуждение людей, чтобы подогреть к себе интерес. В шутку комментаторы сравнили <<Ситимобил>> с ювелирным магазином Sunlight, который постоянно информирует покупателей о прекращении работы и ликвидации товаров, но продолжает деятельность.
<<Ситимобил>> как Sunlight — сказали о закрытии, а в итоге работают. ? Быстро всю информацию почистили о закрытии?
Получается <<Ситимобил>> взял маркетинговый ход Sunlight, скажу по секрету, в такси эта тема не работает, у вас куча водителей, включая меня, [которые] добровольно ушли в блок, как доставать их будете?
И? Под Sunlight косите?
Позже пресс-служба <<Сбербанка>>
Ранее TKSAG рассказал, как владельцы секонд-хендов празднуют закрытие в РФ магазинов Asos и H&M. В роликах предприниматели представляют, как покупатели выстроятся к ним в очередь за одеждой.
В другом материале TKSAG можно прочитать о торговцах с <<Авито>>, которые спекулируют iPhone с установленным на нём приложением от <<Сбербанка>> после удаления сервиса с App Store и Google Play.