Женщина узнала из новостей, что погибла вместе с семьёй от COVID-19. Но это была не ошибка, а криповая реклама
Американка просматривала ленту в Facebook и наткнулась на новость о семье, погибшей от коронавируса. К своему удивлению женщина узнала на фотографии мужа и детей, и это был не просто снимок похожих людей, а её старое семейное фото. Но жертвами обмана стали не только её домочадцы, ведь кадр использовали в рекламных целях.
Сара Анчич из города Лос-Анджелес, штат Калифорния, США, читала новостную ленту в фейсбуке и увидела свой старый семейный снимок, сделанный в 2012 году. Под фото располагался текст, рассказывающий о пользе медицинских масок и самоизоляции во время пандемии COVID-19. Но самое страшное, что автор текста утверждал — из пяти членов семьи, заразившихся вирусом, выжил только младший ребёнок, пишет WVLT.
Не веря своим глазам, женщина начала внимательнее вчитываться в пост и поняла, что под видом социальной рекламы за ним скрывалась реклама производителя медицинских масок FilterMax.
В посте FilterMax, по словам Сары, утверждалось, что её семья заразилась COVID-19 на церковной службе, а её якобы выжившего младшего сына представлял неизвестный ей подросток.
Коронавирус находится в центре внимания всех СМИ, и людям и так очевидно, насколько быстро он уносит жизни. Как у них хватило смелости не узнать о семье, фото которой они использовали? — задалась вопросом Анчич.
Выяснилось, что рекламная кампания производителя масок проходила сразу в нескольких соцсетях и попалась на глаза многих знакомых и родственникам Анчичей, которые начали звонить и писать им, переживая об их здоровье.
Сара пожаловалась на публикацию в администрацию Facebook, но пока жалобу рассматривали, реклама продолжала появляться. За это время у семьи Анчичей и их родственников возникло множество неприятных ситуаций.
Однако в итоге ложную историю удалили из всех соцсетей, а представители Facebook пообещали внимательнее следить за рекламой недобросовестных организаций и людей, перепродающих дефицитные в условиях пандемии товары.
По словам Сары, самое удивительное, что она не публиковала использованный в рекламе снимок в соцсетях, но нашла его на нескольких площадках с бесплатными фото по запросу <<семья>>. Как кадр оказался в Сети, для самой женщины пока остаётся загадкой.
Неожиданно наткнуться на своё фото в любом контексте не хотел бы никто, правда, некоторых людей возмущение до добра не доводит. Парень увидел объявление о своём розыске и решил остроумно пошутить под снимком, но благодаря этому и угодил в тюрьму.
А молодая девушка увидела в Сети фото своего умершего дедушки, и её это не оскорбило, а растрогало. Старик каким-то чудом попал в кадр на Google Maps, и теперь люди запустили настоящий флешмоб, во время которого отыскивают своих погибших родственников на картах.