Люди нашли на YouTube самое бессмысленное умилительное видео. Потом пришли русские и уничтожили всю романтику
YouTube был захвачен странным видео про милую еду, жизнь которой разваливается на ваших глазах. Маленькие снеки ведут обычную человеческую жизнь, и им не чужда даже смерть. Зрители были в восторге и просмотрели видео миллионы раз, пока ролик не появился в трендах русского YouTube. Романтика была мгновенно разрушена и уничтожена.
В трендах видеохостинга YouTube 14 января появилось видео на канале Fran Solo Cutefood videos, в котором ничего невозможно понять. Сюжет довольно прост: короткие ролики про закуски, которые выполняют действия, похожие на человеческие: чиллятся в джакузи (правда, в их варианте — в кружке горячего шоколада), листают инстаграм и просто зависают вместе. К тому же закусочки издают непонятные звуки и в полной мере демонстрируют свои эмоции.
Странный ролик всего за сутки набрал почти 4 миллиона просмотров. А вот комментарии под ним самые разнообразные. Кому-то очень даже понравились видосики с милой едой.
Однако русских пользователей такими видео очаровать сложно. И после его появления в трендах первым делом у всех возникло недоумение.
И некоторые даже развили свои теории относительно сюжета.
Как выяснилось, это творение принадлежит иллюстратору Франу Соло из Валенсии, Испания. Парень делает различные работы с 1996 года, внедряя в них актуальные тренды. Например, последняя его публикация в инстаграме была посвящена мульту <<Гравити Фолз>>.
Помимо личного аккаунта в инстаграме у Франа есть отдельный для его едотворений. И там можно получать ежедневную порцию видео на блюде — в прямом смысле слова.
Похожая ситуация произошла с новым клипом группы The Prodigy. Парни выпустили новое видео, однако в комментариях собралось много русских пользователей, которые буквально вытеснили всех остальных из поля зрения. И всё ради того, чтобы признаться в любви к группе.
The Prodigy вообще радушно и тепло относятся к России и фанатам из неё. Недавно музыканты приехали в тур по стране и в качестве промо сделали ролик из уже отснятых материалов с предыдущих российских выступлений. И выглядит он очень атмосферно.