Мрачные хоррор-квесты набирают популярность среди подростков в тиктоке. Авторы роликов вдохновляются дримкором и эстетикой закулисья и сочиняют игры с атмосферой страшилок из детства.
Что за хоррор-квесты в тиктоке. Пользователи тиктока делают мрачные квесты с помощью функции слайд-шоу. Игрок должен читать карточки, выбирать один из предложенных вариантов действий и листать до фото с указанным номером, чтобы выполнить следующий шаг. Задача игрока — дойти до хорошей концовки. Однако плохих финалов (как правило, это смерть персонажа) в квестах в разы больше.
Как развивается сюжет мрачных квестов. Как правило, игра начинается с того, что персонаж находится в своей комнате и слышит подозрительный крик, просыпается от ощущения чужого присутствия или просто испытывает тревогу. Тогда игрок идёт проверять, всё ли в порядке. Он может бродить по дому, школе, улицам или по лесу.
По ходу игры напряжение нарастает. Игроку приходится постоянно листать фото туда и обратно, из-за чего он начинает путаться и выбирать шаги, которые ведут к плохой концовке — прямо в руки к страшному монстру или кровожадному зверю.
Если же игрок не любопытничал, выбирал безопасные действия и стремился в людные места (школа или общественный транспорт), то тогда его ждёт хороший финал.
Иногда авторы роликов зацикливают квесты так, что у игрока нет шанса дойти ни до хорошей, ни плохой концовки.
Эстетика хоррор-квестов. На создание мрачных игр блогеров вдохновляет эстетика лиминальных пространств и закулисья, о которых ранее рассказывал TKSAG. Авторы квестов собирают картинки тёмных и безлюдных помещений, чтобы создать напряжённую атмосферу <<потусторонности>> и подчеркнуть одиночество персонажа.
Хоррор-квесты из тиктока — это про дримкор. Авторы игр наполняют слайд-шоу мрачными картинками с редкими яркими цветовыми акцентами, чтобы создать атмосферу тревожного сна. По ходу игры персонаж сталкивается с опасными существами, пришедшими будто из потустороннего мира. Игра проходит под спокойную музыку, что должно усиливать нереальность происходящего.
Основная аудитория хоррор-квестов — подростки, которые тренируются в написании собственных мини-сценариев для игр и создании таинственной атмосферы.
Ранее TKSAG рассказывал, как <<Гарри Поттер>> выглядит в стиле студии Ghibli, Фёдора Достоевского и <<Мстителей>>. Нейросеть переносит волшебников в другие вымышленные вселенные.