Nikon привлёк к рекламе новой камеры известных фотографов. И все они оказались мужчинами. Зря Nikon так

Василий Басов Василий Басов

Производитель камер Nikon попал в опалу некоторых потребителей из-за якобы сексистской рекламы. Ущемление прав и пренебрежение женским талантом клиенты разглядели в том, что новую камеру рекламируют с помощью известных фотографов-мужчин. Когда гнев немного утих, оказалось, что это чистая случайность. 

Филиал компании Nikon в Азии невольно спровоцировал скандал и был обвинён в сексизме из-за новой рекламной кампании, пишет Mashable. В рамках промотура новую камеру D850 тестировали известные азиатские фотографы. Всего было задействовано 32 человека.

Но кто-то обратил внимание, что все принявшие участие в рекламе фотографы — мужчины. На это тут же начали указывать производителю.

<<Эй, Nikon, женщины тоже бывают профессиональными фотографами. Довольно феноменальными. Это неприемлемо>>.

Это подтвердила и американская фотожурналистка Линси Аддарио.

<<Вероятно, они забыли пригласить меня. А ведь я амбассадор Nikon. Или D850 только для мужчин?>>

Не обошлось и без классических разборок между брендами.

<<Рада, что я использую Canon, а не Nikon. Какое оскорбление для женщин-фотографов — мы многочисленны. Интересно, хотя если Canon лучше?>>

К спору подключились в том числе и мужчины.

<<Эй, Nikon, планируете ли выпустить D850 для женщин? Может быть розовую?>>

Компании пришлось извиняться и выпускать оправдательное письмо. По словам представителей Nikon, они не сексисты, а то, что в рекламе приняли участие только мужчины, так это потому что никто из приглашённых женщин-фотографов не смог присутствовать.

<<Спасибо, что поделились своими мыслями. Мы ценим поддержку нашего фотосообщества>>.

Однако в искренность компании поверили не все. И потребовали принять меры.

<>. 

<<Делайте ещё одно событие, на котором будут все приглашённые ранее женщины. Это будет реальный жест, который покажет, что вы изменились>>. 

В последнее время компании всё чаще получают обвинения в сексизме из-за своей рекламы. И если в ряде случаев можно подумать, что публика слишком придирается, то некоторые дейтвительно перегибают палку. Как этот китайский ресторан, предложивший скидку девушкам с большой грудью. Чем больше грудь — тем больше скидка. Ещё и слоган убойный придумали.

А британскому издательству пришлось извиняться за детскую книгу для мальчиков. В книге для подростков они умудрились написать такую ложь, что девушкам якобы нужна грудь для того, чтобы выглядеть привлекательно. В итоге пришлось принимать меры.