Ozon — <<Кислородик>>, Lamoda — <<ЛаБутик>>. Мемоделы троллят Wildberries за смену названия на <<Ягодки>>
Пользователи рунета высмеивают маркетплейс Wildberries за смену названия на <<Ягодки>> на официальном сайте магазина. Комментаторы предположили, как бы выглядел ребрендинг других компаний. В шутливых постах через русификацию прошли Ozon, OnlyFans и <<Яндекс.Маркет>>.
Компания Wildberries сменила название своего сайта на русскоязычную версию <<Ягодки>>. Новое наименование, выполненное в шрифте Lobster, красуется на стартовой странице в окружении лесных ягод. Представители компании пока хранят молчание о неожиданном ребрендинге маркетплейса.
Пользователи Сети соревнуются, кто лучше прожарит авторов ребрендинга за русификация прежнего названия, которое переводится как <<дикие/лесные ягоды>>.
Wildberries переименовался в <<Ягодки>>.
Скажу своим детям, что это Wildberries.
В ироничных постах пользователи рунета предложили свои варианты для переименования Wildberries — <<Ягодки — и точка>> и <<Сетевое Сельпо <<Ягодки>>.
<<Ягодки — и точка>>.
Интернет-ритейлер Wildberries?
А МОЖЕТ БЫТЬ, ЛУЧШЕ <<СЕТЕВОЕ СЕЛЬПО ЯГОДКИ>>???
Затем покупатели стали фантазировать, какие <<импортозамещённые>> названия могли бы придумать руководители других крупных компаний. Например, интернет-магазин Ozon превратился в <<Кислородик>> и <<Зону>>, а <<Яндекс.Маркет>> — в <<Яндекс.Рынок>>.
Ждём серию ребрендингов:
Ozon -> <<Кислородик>>
<<Яндекс.Маркет>> -> <<Яндекс.Рынок>>
Lamoda -> ЛаБутик
eBay -> [Роскомнадзор]
Wildberries стали «Ягодки».
Wildberries теперь <<Ягодки>>, а дальше что? VPN станет ВДСН? (Во двор с ноги).
С лёгкой руки мемоделов платформа Only Fans получила название <<Ягодицы>>.
После того, как Wildberries переименовались в Ягодки, о своём ребрендинге объявил OnlyFans.
СЕО-специалисты магазина <<Красное и Белое>> тоже провели <<ребрендинг>>, взяв название <<Красные и Белые ягодки>>.
Ну, допустим.
Некоторые комментаторы сомневаются, что Wildberries официально сменил название на <<Ягодки>>. Они предполагают, что предполагаемый ребрендинг — это пиар перед <<Чёрной пятницей>>.
Ранее Medilaleaks рассказывал, как в рунете тестируют обновления в телеграме. Павел Дуров обещал <<революцию>> в мессенджере, а подарил владельцам премиум-аккаунтов цветной эмодзи-алфавит.