Муж пришёл домой с антирасистским пивом и разозлил жену. Да так, что она добилась запрета напитка — за расизм
Администраторы бара решили подарить своим посетителям по бутылочке пива, но такой жест никто не оценил. Жену одного из гостей оскорбил внешний вид бутылки, напоминающей члена Ку-клус-клана, и она добилась запрета напитка за расизм. Правда, вышло немного неудобно, ведь дизайн бутылки задумывался как антирасистский.
Борьба с расизмом во всём мире приобретает всё новые и новые формы. Вслед за антирасистским переименованием музыкальных групп и появлением темнокожего Иисуса, настала очередь преобразования сферы потребительских товаров.
Инициатором такой прогрессивной политики стала американка Эрика Дэвис-Питр из города Уэст-Хартфорд. Женщина 11 июля дожидалась возвращения своего мужа Дэмиона из бара, куда он отправился с другом, и не ожидала беды, пишет
Однако, когда мужчина вернулся домой, он в растерянности продемонстрировал супруге причину своего эмоционального потрясения — бутылочку пива Yellow Belly, обёрнутую заводской упаковкой из белой бумаги.
Дэмион рассказал Эрике, что бар World of Beer (<<Мир пива>>), в который он со своим светлокожим приятелем наведался вечером, решил угостить посетителей бесплатными напитками и выдал им по такой устрашающей бутылочке.
Женщина тут же отправилась в фейсбук, чтобы рассказать миру о нанесённом её семье оскорблении.
Такие бутылки пива за 40 долларов (2,8 тысячи рублей. — Прим. TKSAG) подарили моему темнокожему мужу и его белому другу сегодня вечером в World of Beer. Разузнав об этом пиве, мы обнаружили, что его создали <<для того, чтобы осуждать расизм, а упаковка из бумаги высмеивает организации типа ККК>>. Ничто из этого не объяснили Дэмиону или его другу. Обслуживающий персонал был невежественным, бесчувственным и слепым.
Пиво Yellow Belly (дословно — <<Жёлтый живот>>) производила шведская пивоваренная компания Omnipollo на британском заводе Buxton Brewery. По словам производителя, внешний вид упаковки действительно призван высмеивать расизм, на что указывает название напитка — <<жёлтыми животами>> называют трусливых людей, у которых нет мужества.
Для нас один из самых трусливых поступков — действовать анонимно, скрываясь за группой. Это и есть характерная черта расизма, — описывает свой продукт Omnipollo.
Правда, Эрику такое объяснение не удовлетворило, и она опубликовала в фейсбуке жалобу на бар World of Beer.
Я была очень напугана, когда наткнулась в своей новостной ленте на фото из вашего заведения. Я подумала, что кто-то написал пост в поддержку ККК, и была в недоумении, пытаясь понять, кто бы мог такое сделать. Давать такие бутылки клиентам, не говоря уже о темнокожих, — настоящий расизм.
Представители сети баров сразу же отреагировали на обвинения и заверили Эрику, что Yellow Belly сняли с продажи в Уэст-Хартфорде, а в ближайшее время сделают это и во всех остальных своих заведениях.
Пожалуйста, примите наши извинения за это упущение. Хотя мы не можем говорить о намерениях пивовара, напиток с таким визуальным оформлением не должен подаваться в нашем заведении. Мы благодарим вас за то, что вы указали нам на это, и готовы обсудить проблему, — ответили в World of Beer.
Однако найти такое пиво не выйдет не только в США — его прекратили выпускать ещё в 2018 году, но вовсе не из-за внешнего вида, а из-за коммерческих споров с другим производителем пенных напитков из-за названия Yellow Belly.
При этом пиво — далеко не самая неожиданная жертва борьбы с расовой дискриминацией. Под запрет попали сразу три эпизода культового сериала <<Клиника>>, и во всём виноват нетолерантный юмор прошлого.
Запрета удостоилась и классическая лента <<Унесённые ветром>> — в ней также нашли расизм. И люди уже опасаются, что такими темпами дело скоро дойдёт до сожжения книг.