Клиент Subway словил хейт за негативный отзыв о работе ресторана. Просто иногда нужно унять свой аппетит
Пользователи твиттера подвергли хейту анонимный негативный отзыв о работе ресторана Subway. Микроблогеры встали на защиту сотрудников фастфуда, посчитав, что в этом конкретном случае клиент откровенно перегнул палку со своими запросами, а также похвалили повара, который, по их мнению, блестяще справился с невыполнимым заказом.
Молодой человек по имени Леонард Ковальски 8 мая 2019 года опубликовал на своей странице в твиттере пост со скриншотом, на котором был изображён негативный отзыв клиента о работе ресторана быстрого питания Subway, написанный анонимно в начале января. Сам парень в этом конфликте принял сторону сотрудников фастфуда, о чём довольно ясно дал понять в подписи к своему посту.
Любой работник сферы услуг должен иметь законное право раз в год избивать одного клиента.
К чему же такая агрессия? Судя по всему, Лео посчитал запросы этого клиента чересчур наглыми.
За несколько дней после публикации пост Лео набрал более 52 тысяч ретвитов 235 тысяч лайков. Микроблогеры тоже обратили внимание на отзыв анонимного клиента о Subway и встали на защиту сотрудников ресторана.
То есть работник Subway в течение часа фигачил по одному сабу в минуту и получил в ответ вот такую реакцию? Если бы мне так были нужны 63 саба и повар сделал бы их для меня, то я бы не знала, как его отблагодарить.
То есть он [клиент] такой: <<Вау, а ты не можешь делать больше одного сэндвича в минуту, а то мне срочно надо отнести их на важное мероприятие, о котором я знала, скорее всего, несколько недель>>???
Кое-кто вообще не понял, с какой целью недовольный покупатель написал этот отзыв.
Прикольно, что кто-то всерьёз написал такой отзыв, подумав, что его поддержат. 63 саба за час — это, вообще-то, довольно офигительный результат.
Прождал всего час? Это ж они делались со скоростью один саб в минуту. Обалденный результат, как по мне, тем более без предварительной заявки.
Один твиттерский сделал вывод, что людям всё же стоит планировать такие массовые закупки заранее.
Как же всё-таки людям сложно заранее звонить в подобных случаях. В ресторанах Subway рядом с моим домом даже не было бы 63 готовых булок хлеба.
А другой комментатор подшутил над инициативой, которую предложил в своём твите Лео, изобразив, как будет выглядеть работник фастфуда, когда встретит ещё более надоедливого клиента уже после того, как использует своё право на драку.
When you meet an even worse customer but you already used up your 1 fight per year
pic.twitter.com/1WglRBcl5I — Disappointed Bulls Fan (@PaytesBryce)
8 мая 2019 г.
Но далеко не все недовольные клиенты оставляют негативные отзывы о полученных услугах анонимно и в сети. В начале апреля один молодой человек из Китая пришёл в парикмахерскую, и работа барбера не понравилась ему настолько сильно, что стилист чуть сам не лишился волос.
А иногда проблемы со здоровьем могут возникнуть от обыкновенного желания сэкономить. Недавно одна юная леди из Англии решила купить для похода на день рождения подруги дешёвый топ, и эта ошибка ей очень дорого стоила.