Австралийский KFC разочаровал пользователей социальных сетей, чересчур грубо и грязно пошутив в анонсе своего нового блюда.
В пятницу 15 апреля в официальном аккаунте компании было анонсировано появление в меню нового блюда — <<горячего и острого>>. Твит сопровождался двусмысленной картинкой: то ли пара на снимке просто ест курицу из коробки, то ли за квадратиками цензуры происходит что-то неприличное. Судя по реакции в социальных сетях, большинство всё-таки подумало о втором варианте.
Очень быстро пост был удалён — пользователям сети шутка не понравилась. В твиттере люди стали писать о своём возмущении, появилось много нелестных предположений о составе блюд сети.
Really
@KFCAustralia? What secret herbs and spices have your social media team been smoking? #KFC pic.twitter.com/n4Pgudy80y — Mike Hauser (@Hauser_Mike)
April 15, 2016
<<Это правда? Какие секретные травы и специи курят ваши cммщики?>>
all i’m saying is that it works with a lot of
@KFCAustralia ads pic.twitter.com/6H9FLbPzKw — ? Illy Bocean ? (@IllyBocean)
April 15, 2016
<<Я хочу сказать, что это работает с многими рекламными постерами KFC>>.
KFC, if you are experiencing <
> sensations in your genitals, I recommend you speak to a doctor pic.twitter.com/iGaYDdXTI0 — mat whitehead (@matwhi)
April 14, 2016
<
Pitching this to KFC for their next campaign.
pic.twitter.com/52O9KwrfQ4 — Jo Thornely (@jothornely)
April 15, 2016
<<Предлагаю это KFC для следующей рекламной кампании>>.
KFC stole the idea from this McDonalds ad where a woman is giving her boyfriend a big mac
pic.twitter.com/vc3sVuhTM2 — Reid Parker (@ReidParker_)
April 15, 2016
<
@KFCAustralia so new hot and spicy KFC is cumming soon. How soon? like a couple of minutes lol — Richard Edwards (@richieaussie)
April 15, 2016
<<Новый горячий и острый KFC выходит скоро (игра слов со словом „cum“ — прим. TKSAG). Как скоро? Через пару минут, лол>>.
Многие предполагали, что ответственные за социальные сети в компании будут уволены. В KFC рассказали
<<Мы приносим извинения за это — мы не хотели никого задеть и удалили пост сразу же, как поняли, что сделали ошибку. Пост должен был рекламировать наш новый продукт, но мы перешли черту и приносим извинения>>, — пояснил представитель сети ресторанов.
Желая пошутить и привлечь внимание к своей продукции, компании часто оказываются на грани допустимого или переходят её. Например, российский Burger King за последнее время уже дважды становился темой для обсуждений из-за слоганов <<Смотри не обострись>> и <<Давай налижемся>>.
В январе ответственные за социальные сети бренда по ошибке опубликовали пост в фейсбуке с текстом: «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Пытаясь оправдаться, представители компании решили объявить это шуткой.