В Новосибирске группа девушек в купальниках устроила акцию на улицах города, чтобы привлечь внимание властей к состоянию дорог, а также глубоким лужам и скрытым под ними ямам. В мэрии города считают, что ролик был заказным, а его целью является дискредитация нынешнего мэра и его команды перед выборами.
<<Благодаря мэру-коммунисту Анатолию Локтю новосибирцам теперь нет необходимости летать на море! Любой желающий может понежиться на берегу очередной бескрайней лужи или поплескаться в море… воды>>, — таким текстом начинается видеоролик под музыку Elvis Presley A Little Less Conversation (<<Поменьше разговоров>>).
Далее видно, как на шезлонгах лежат несколько девушек, одетых в яркого цвета купальники, а перед ними находится затопленная дорога. Они <<загорают>>, пьют коктейли, общаются друг с другом. Затем пара девушек на высоких каблуках берет надувной шар и заходит в грязную воду по щиколотку и, как следует из их шагов и движений, покрытие дороги не ровное, а с многочисленными ямами.
Издание
<<Подобной акцией жительницы Новосибирска надеются привлечь внимание мэра города Анатолия Локоть к решению этой проблемы, которая уже запущена до крайней степени>>, — пишет блогер, указывая, что ямы, спрятавшиеся в таких лужах, «могут привести не только, к поломке автомобиля, но и к травмам».
Местные власти при этом утверждают, что акция носит заказной характер против мэра Новосибирска Анатолия Локтя. Об этом
<<Видео и многочисленные материалы в СМИ, в том числе и в федеральных, мы связываем с предстоящими выборами в городской совет Новосибирска и Законодательное собрание Новосибирской области. Некоторые политические силы заинтересованы понизить очень высокий рейтинг мэра-коммуниста Анатолия Локоть и степень доверия населения к нему>>, — заявил он.
По его словам, проблема плохих дорог досталась Локтю от предыдущего мэра. Что касается цели видеоролика, реагировать на обращение девушек в мэрии не планируют, потому что они выполнили это за деньги.
<<Девочки получают конкретные деньги за конкретную работу. Есть достоверная информация, что те материалы, которые размещаются в СМИ, носят заказной характер>>, – сказал он.
За два дня видеоролик <<Девушки обнажились против луж в Новосибирске>> посмотрели более 180 тысяч раз. Большое количество комментариев на YouTube носит осуждающий и оскорбительный характер. Многие также говорят о заказном формате.
За последнее время новости из Новосибирска приобрели федеральное значение во многом из-за ситуации с Оперным театром и постановкой <<Тангейзер>>, которые привели к кадровым перестановкам и большой общественной дискуссии.