Художник рисует гигантскую драку, добавляя по герою в день. В ней уже 73 участника, но найти их не так просто
Британский мультипликатор создал картину, которая заставляет пользователей нервно глядеть на неё часами, ведь она изменяется каждый день. На полотне изображена великая битва ковбоев, спортсменов, роботов, магов, призраков и многих других, и на протяжении уже 73 дней художник ежедневно добавляет к батальной сцене нового персонажа. Он не собирается останавливаться, а между тем, его картина превращается в настоящие лабиринты, где начало отыскать практически невозможно.
Британский сценарист, режиссёр и аниматор Том Гран решил прокачать свои художественные навыки и выбрал для этого способ, который требует постоянства, усидчивости и особенных волевых усилий, ведь уже больше семидесяти дней мультипликатор участвует в челлендже, чьим автором и является.
О своём решении Том объявил в твиттере 1 января 2018 года. Художник написал, что начинает челлендж, главным условием которого будет создание одного рисунка в день. Однако каждый последующий рисунок будет дополнять предыдущий, так что в конце концов у Тома получится гигантская картина, где все персонажи взаимосвязаны. Тема рисунков очень простая — «драка».
Итак, в 2018 году я принимаю вызов, в ходе которого каждый день буду добавлять нового персонажа в гигантскую сцену боя, пока она не станет настолько гигантской, что я, вероятно, даже не смогу загрузить ее в твиттер. Поехали:
Все работы Том загружает в твиттер. Первым персонажем будущего огромного полотна стала девушка в ковбойской шляпе. Она начала великую битву мультяшек, пнув парня с нунчаками.
На следующий день оказалось, что парень с нунчаками пострадал не зря, ведь он наступает на мужчину в очках, стреляющих лазерными лучами.
Который на третий день лишил последней ноги воинственную пиратку.
И не только её.
Впрочем, спортсмен тоже получил по заслугам.
Картина развивалась стремительно, и уже на десятый день по ней можно было снимать боевик. Том и прежде видел подобные челленджи, но никогда не принимал в них участие, ведь другие художники рисовали такие картины по несколько лет, признался он изданию Bored Panda. Но на этот раз мультипликатор решил собрать волю в кулак и повторить подвиг коллег.
Я видел кучу других художников, таких как Энтони Кларк, которые принимали челленджи «Рисунок в день» и рисовали на протяжении последних нескольких лет, и я хотел попробовать это сам.
Несколько раз Том забывал нарисовать нового персонажа и наскоро добавлял обновление картинки в твиттер за секунды до полуночи. Однако он всегда справлялся, и на двадцатый день в его твиттере появилось это.
Становится действительно трудно не повторять идеи и позы.
У Тома даже появились свои любимцы среди персонажей. Это два крошечных привидения, которые держат табличку с надписью «Место посадки» в (пока ещё) верхнем левом углу картины. Они появились на 23-м апдейте картины, а к тридцатому уже обзавелись шкодливыми родственниками.
Мои фавориты — это призраки младенцев, которые держат знак в верхней части картины. Они классные.
Сороковая картина была уже шестиэтажной.
К шестидесятой картине у героев появился свой дом-танк. Теперь им точно есть за что сражаться.
На полотне Тома, помимо людей и призраков, успели появиться дерущиеся волшебники, динозавры, человек-змея и очень много всевозможного оружия. Вы можете сами попробовать найти всё это, а также отыскать 72 отличия между первым и 73 (пока последним) рисунком. А если это окажется сложной задачей, можете потренироваться найти панду среди снеговиков или медведя среди оленей в милых (и очень головоломных) артах венгерского художника.
На случай, если у вас заболят глаза от всех этих драк, мы собрали все изображения в одну анимацию. И это показывает, насколько масштабные изменения произошли за все челлендж-дни Тома.
В конце концов зрители нашли картину Тома весьма устрашающей. Но не из-за травм, которые поучают персонажи, а из-за потенциального размера полотна. При должном энтузиазме Тома картина с битвами сможет превысить даже размеры гигансткого кракена, обнаруженного исследователями неизвестного на гугл-картах.
Между тем, Том не планирует останавливаться, ведь он берёт пример с художников, на протяжении нескольких лет рисующих подобные «картины с продолжением». Возможно, аниматор сам хочет стать примером для какого-нибудь лентяя. Впрочем, ему это вряд ли удастся, так как после открытия одного реддитора художникам больше не надо ломать голову над персонажами для своих картин, можно просто создать неповторимое лицо бородача, гика, модели и многих других при помощи компьютерной программы.