Девушка на видео дегустирует мыло и зарабатывает тысячи лайков. И такой способ обзора вы ещё не видели
В инстаграме появилась новая восходящая звезда из Индонезии, которая делает обзоры на мыло. Девушка настолько ответственно и тщательно подходит к своему делу, что буквально поглощена процессом тестинга. И если это не сама преданность увлечению, то что ещё?
Если вы пресытились слащавыми видео в инстаграме, которые просто заполонили всю ленту, то пора искать свежие лица и решения. Девушка по имени Хосик Ассифа из Индонезии в своём инстаграме пробует различные марки мыла и делает на них обзоры. Видео с её подробным ревью стало вирусным и набрало более 200 тысяч просмотров. Всё потому, что девушка выбрала необычный способ тестирования продукта.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Практически все обзоры Хосик выглядят следующим образом: девушка демонстрирует на камеру марку мыла, затем смачивает его водичкой, хорошо растирая в руках, а затем спешно погружает его в свой рот, чтобы максимально точно определить вкус и качества.
Если быть до конца откровенными, то девушка даёт слабые характеристики тестируемым продуктам. В основном она так поглощена мылом, что успевает лишь произносить: <<Вкусно>>.
Из-за того что видео девушки молниеносно распространяются в социальных сетях и бурно обсуждаются, у многих зрителей возник вопрос о том, насколько её увлечение безопасно. Команда медицинских специалистов из Колумбийского университета, отметила, что мыло, как правило, нетоксично и есть очень небольшая вероятность того, что оно может привести к серьёзному отравлению. Тем не менее в больших количествах его лучше не пробовать, поскольку есть вероятность нарушить работу пищеварительного тракта. То есть лучше такие эксперименты не проводить.
С другой стороны, пользователь сети из The Naked Scientist отметил, что мыло обычно бывает щелочным и имеет высокое значение pH. Это может нейтрализовать кислотные пищеварительные соки в нашем организме, в результате чего пищеварительная система не сможет работать эффективно.
Ещё один странный аккаунт обнаружен в инстаграме, и в нём публикуются последние модные тенденции. Они настолько отборные и странные, что сгодятся в качестве шаблона для мемов даже без подписей. И вас удивит, насколько странной всегда была мода.
Современная же мода ничуть не отстаёт по уровню шока, который она вызывает у своих почитателей. Модный дом Gucci представил миру свой чёрный свитер с красными губами, который мог бы стать трендом сезона, если бы бренд не обвинили в расизме и не заставили извиниться перед обиженными покупателями.