Блогерша Лисса Авеми показала макияж косметикой Арианы Гранде r.e.m. beauty. <<Дешёвка>> за 10 000 ?
Бьюти-блогерша Лисса Авеми раскритиковала косметику r.e.m. beauty от певицы Арианы Гранде, назвав некоторые средства <<официальным разочарованием>>. В наборе, который стоил около десяти тысяч рублей, — хайлайтер в дешёвой упаковке, похожий на пыль, и помада, которая не ложится на губы.
Российская блогерша Лисса Авеми, или Lissa Aveme (настоящее имя — Полина Фролова),
В середине февраля Лисса запостила видео, посвящённое разбору косметики r.e.m. beauty от американской певицы Арианы Гранде, — блогерша отметила, что давно слушает музыку исполнительницы трека R.E.M. и была на её концерте. Впрочем, Авеми не оценила бьюти-средства кумирши — ютуберша отметила, что хайлайтер за 22 доллара (около 1680 рублей) упакован в дешёвую пластиковую коробку <<под металл>>, а сама косметика сыплется как пыль. Судя по видео, средство, предназначенное для придания блеска коже, не дало должного эффекта.
С него вся пыль летит, просто берёшь — и пыль полетела. Ну как так-то? Ничего, да? Я очень разочарована, давайте попробуем другой продукт.
Следующим продуктом в разборе стала помада-фломастер тёмного оттенка — Лисса, по её словам, с трудом нанесла средство, которое плохо ложилось, на губы.
Оно всё легло так, как если бы я губы накрасила обычным фломастером. Да как вообще это возможно, что за дичь? Её невозможно растушевать.
Похоже, что и тени за 24 доллара (примерно 1838 рублей) не порадовали обзорщицу — инфлюенсерша сравнила продукт с «адской грязью» и отметила, что долгое время не сталкивалась с косметикой подобного качества. Но «официальным разочарованием» Лисса Авеми назвала белый каял для глаз, или карандаш для слизистой: блогерша усиленно пыталась прорисовать линию, но средство не легло на веко.
Почему это называется каялом? Почему это белый каял? Что с ним не так? Почему он нормально рисует на руке, но [совсем] не рисует на глазах? Это официально моё самое большое разочарование.
Резюмируя, Лисса Авеми поставила косметике от Арианы Гранде, на которую потратила около десяти тысяч рублей, два балла из возможных десяти — по словам ютуберши, той понравились только тушь и кремовые тени. За сутки ролик блогерши набрал около 116 тысяч просмотров, а некоторые зрительницы благодарили девушку за экономию их средств — похоже, отдельные комментаторши планировали приобрести средства r.e.m. beauty.
Подробнее узнать о Лиссе Авеми можно в материале TKSAG — контентмейкерша не только делает бьюти-ролики, но и ранее записала дерзкий трек, разозливший многих слушательниц.
Ранее TKSAG рассказал, как Лисса Авеми сходила в салон известной российской визажистки Гоар Аветисян — работники модного топ-мастера сделали блогерше кривые стрелки.