Сколько автор поста-рекордсмена с фото яйца заработает на популярности? СМИ поговорили с таинственным юзером
Журналистам из разных стран удалось поговорить с владельцем аккаунта world_record_egg, чья публикация с куриным яйцом установила новый мировой рекорд по лайкам в инстаграме. Пользователь рассказал, откуда он родом и как придумал популярный пост, а эксперты подсчитали, сколько юзер сможет заработать на своей интернет-славе. Спойлер: очень много.
В середине января фото обычного куриного яйца из аккаунта world_record_egg поставило мировой рекорд по лайкам в инстаграме, собрав свыше 40 миллионов сердечек и обойдя по популярности записи Джастина Бибера и Кайли Дженнер. Новости о невероятной славе снимка обошли многие мировые СМИ, однако личность автора публикации так и осталась неизвестной.
Давайте вместе поставим мировой рекорд и сделаем пост с наибольшим количеством лайков в инстаграме. Побьём текущий рекорд, удерживаемый Кайли Дженнер (18 миллионов [лайков]). У нас получится. #ЛайкниЯйцо #ВоиныЯйца #БандаЯйца
Первыми интервью у владельца поста-рекордсмена взяли журналисты издания BuzzFeed, однако в беседе было мало подробностей. Таинственный администратор сообщил, что он курица по имени Генриетта, живущая в одной из деревень Великобритании.
Юджин — моё яйцо, и его сила велика, — объяснил пользователь.
Тем не менее уже на следующий день корреспонденты из разных стран мира заинтересовались историей world_record_egg и попытались узнать, зачем он решил собрать миллионы лайков.
Одними из первых с владельцем аккаунта удалось поговорить журналистам издания <<Дождь>>. В беседе world_record_egg не раскрыл своего настоящего имени, однако отметил, что живёт в Лондоне и сам не понимает, как смог собрать миллионы лайков.
Я подумал, что было бы интересно попробовать побить рекорд чем-то настолько простым, насколько это возможно. Так я принял решение о яйце. Я думаю, что это также говорит нам о культуре знаменитостей, а также о том, насколько она хрупка и насколько её легко сломать (это каламбур). Но на самом деле я просто подумал, что было бы смешно, если бы что-то настолько простое, как яйцо, могло получить корону.
За своё достижение пользователь благодарит подписчиков, которых называет <<Банда яйца>> (хештег #EggGang, который использует владелец аккаунта). При этом юзер просит Кайли Дженнер не обижаться на него и обещает, что через несколько дней порадует пользователей инстаграма новыми публикациями.
Журналисты издания Recode пошли дальше и подсчитали, сколько world_record_egg может заработать на популярности своего аккаунта. Мнением о финансовой обеспеченности пользователя поделился основатель компании по связям рекламодателей с интернет-знаменитостями Даррен Лачтмэн.
Если бы я был этим парнем, то моим следующим постом было бы объявление о продаже аккаунта. Он сорвал куш и получил в инстаграме бесплатную рекламу, сравнимую с баннером на Таймс-сквер. Что он собирается с этим делать?
15 января количество подписчиков world_record_egg достигло 5,7 миллиона, и цифра продолжает расти. По словам Лачтмэна, слава способна принести пользователю до 250 тысяч долларов (16,7 миллионов рублей) за один рекламный пост. Гораздо больше анонимный юзер сможет заработать, если подпишет долгосрочный контракт на рекламу с какой-либо компанией.
Думаю, он в силах продать рекламу на сумму, близкую к миллиону долларов (67 миллионов рублей), — отметил маркетинговый аналитик Шон Спилберг.
Вскоре в описании аккаунта появилась ссылка на онлайн-магазин, где поклонники яйца-рекордсмена могут купить футболки, надписи на которых посвящены интернет-битве за лайки.
По мнению специалистов, быстрый переход к монетизации популярности указывает на то, что world_record_egg — хороший маркетолог.
Думаю, у этих парней есть реальный потенциал для создания бренда на основе этого яйца, — сказал Тим Совай, директор маркетингового агентства CreatorIQ.
В то же время некоторые эксперты уверены, что анонимность пользователя не идёт на пользу продажам. Вице-президент маркетинговой платформы Mavrck Лиз Готтбрехт в беседе с журналистами отметила, что пока имя администратора учётной записи остаётся неизвестным, аккаунт не имеет ценности.
И об обманах ради личной выгоды уже рассказали пользователи твиттера. Благодаря изощрённой лжи люди попадали на концерты любимых групп, впечатляли друзей и получали высокие оценки в школе. Но, кажется, им совсем не стыдно за своё поведение.
Впрочем, несмотря на сверхпопулярное яйцо, автором самого безумного стартапа продолжает оставаться девушка, которая придумала, как заработать на чужих похоронах. Предпринимательница готова прийти и постоять в сторонке на погребении своих клиентов, и всё, чтобы обеспечить заказчиков таинственной репутацией.