Всего один хэштег. Булочная вместо сдобы случайно пропиарила субкультуру фурри. Очень странную субкультуру
Рекламная акция британской булочной пошла не по плану из-за того, что её авторы использовали неправильный хэштег в инстаграме. Оказалось, #сдобныебулочки уже был занят субкультурой фурри — людьми, переодевающимися в животных. Пока подписчики булочной возмущались, что им показывают людей в странных костюмах, сами фурри пытались развеять стереотипы о себе.
Британский магазин хлебобулочных изделий Warburtons решил накануне Рождества устроить конкурс на лучшую сдобную выпечку, о чём объявил в своём инстаграме. Для того чтобы компания была ещё более успешной, магазин привлёк в неё знаменитого в Британии певца Томаса Флетчера.
В рекламном видео он объявил о том, что ждёт от подписчиков их сдобную выпечку, а под постом в числе прочих был соответствующий хэштег #crumpetcreations, который можно перевести как #сдобныебулочки.
Только вот одного компания не учла. Этот хэштег уже широко использовался в соцсетях. И вовсе не любителями выпечки. А субкультурой под названием фурри.
Фурри — это не просто ростовые куклы животных, а целая субкультура, члены которой идентифицируют себя с одним или несколькими животными, в которых любят переодеваться. В интернете на тему «фурри» немало стереотипов из-за того, что некоторые приверженцы субкультуры используют костюмы животных в сексуальных целях.
И у них есть на то основания. Например, не так давно благодаря рекламе хлопьев мир узнал о тигре Тони, провести время с которым хотят немало пользователей твиттера. Они постят о нём такие комментарии, что, читая их, можно невольно покраснеть.
Именно поэтому то, что компания, изготавливающая булочки, случайно похитила хэштег у фурри, многим показалось комичным. Вот как теперь выглядел поиск по #crumpetcreations.
Такая путаница получилась из-за того, что Crumpet Creations — название аккаунта в инстаграме, владелец которого занимается созданием меховых костюмов для вечеринок типа таких.
Когда компания поняла свою ошибку, то оперативно заменила хэштег на #WarburtonsChristmasCrumpets. Но некоторые люди успели заметить оплошность фирмы и пожаловаться на странные чувства, которые вызывают у них люди в костюмах животных.
Фурри меня пугают немного. Как-то не очень приятно от того, когда люди сексуализируют животных.
Активизировались и сами представители субкультуры, которые обиделись, что журналисты в своих статьях начали приравнивать их увлечение к эротическому фетишу.
Привет, @warburtons. Я фурри, и хочу подтвердить, что я не причисляю себя ни к какому <<фетишу>>, как написала the Sun. А ещё мне нравится ваш хлеб. The Sun, конечно, газетка так себе, и очевидно, что, готовя эту статью, никакой дополнительной информации о моём хобби они не искали.
В обсуждение включилась и сама создательница аккаунта CrumpyCreations, которая была удивлена внезапному наплыву посетителей на свою страницу. Она заявила, что люди просто не знают, кто такие фурри на самом деле, и поэтому считают их странными.
У каждой субкультуры есть несколько сторон. И у нас тоже есть своя грязная сторона, которая больше всего представлена в интернет-сообществах. Большинство же из нас носит костюмы на вечеринки, благотворительные мероприятия, другие праздники. Мы просто люди, которые любят повеселиться. Для некоторых одеться в костюм — это как раскрыть новую часть себя. Другим — скромным и застенчивым, — костюм помогает быть более смелыми.
Сам магазин уже ответил, что в следующий раз постарается лучше изучить хэштеги, перед тем как добавлять их к своим постам. А пользователям, прежде чем осуждать незадачливую булочную, стоит вспомнить о том, как многие из них недавно перепутали знаменитого музыканта с убийцей-маньяком. Умер преступник, а некрологи люди писали живому певцу.