Тиктокерша раскритиковала North Face за дождевик, который не выдержал непогоду в Новой Зеландии. В ответ на видео, просмотренное около 13 миллионов раз, бренд выполнил, казалось бы, невыполнимое желание блогерши.
В середине ноября пользовательница тиктока Дженн Дженсен (@fannypack310) опубликовала видео, в котором пожаловалась на качество одежды бренда North Face. Водонепроницаемая куртка блогерши промокла во время прогулки в горах Новой Зеландии – на бирке, по словам Дженн, была пометка о защите от влаги.
Я не хочу возврата денег. Я хочу, чтобы вы изменили дизайн этого дождевика, сделав его водонепроницаемым, и доставили его на вершину тропы Хукер-Вэлли в Новой Зеландии.
@fannypack310@thenorthface i’m not mad i’m disappointed …and wet? original sound — Jenn Jensen
В ответ команда North Face выполнила просьбу тиктокерши. На видео, которое набрало около пяти миллионов просмотров, курьер берёт красную куртку в магазине бренда, садится в вертолёт и отправляется в горы, чтобы передать её Дженн.
@thenorthfaceReplying to @Timbrodini We were busy express delivering @Jenn her jacket at the top of mountain. Thanks for the help Jossi!? Lisztomania — Instrumental — Phoenix
Некоторые интернет-пользователи предположили, что тикток Дженн был частью хорошо спланированной маркетинговой кампании. Но Дженн, по её словам, не сотрудничала с брендом и отказалась от денег за видео с апгрейдом.
В другом материале TKSAG можно прочитать о скандале с Бейонсе и японским художником Хадзимэ Сораяма из-за эстетики гиноидов.