Backstreet Boys вернулись, и все они — Джон Сина. Рестлер снялся в рекламе водки, и без 100 грамм её не понять

Татьяна Тютюнова Татьяна Тютюнова

Американский рестлер Джон Сина стал героем новой рекламы американской водки Skyy, и ролик до того странный, что многие зрители не знают, что о нём и думать. Ясно одно: концентрация Джона Сины на один кадр видео зашкаливает. И почему-то очень уж он напоминает группу Backstreet Boys.

Водка американского производства Skyy решила запустить рекламную кампанию, посвящённую традиционным американским ценностям. Бренд уже записал несколько роликов, героями которых стал олимпийский чемпион и открытый гей Гусо Кенуорти, драг-квин Трикси Маттель, темнокожая писательница Кимберли Дрю.

А теперь настала очередь и Джона Сины засветиться в рекламной кампании Skyy Vodka. Думаем, что вы знаете, кто это, но на всякий случай проясним. Сина — известный американский рестлер, ставший мемом из-за своего слишком громкого выхода на ринг, хотя в обычной жизни его, бывает, никто не замечает.

Ролик, опубликованный 13 ноября на YouTube-канале компании, выглядит вполне себе обычно, за исключением того, что водку Сине доставляют на дроне. Рестлер говорит, что предан американской мечте, возможности свободно выражаться и оставаться собой.

Но видеоролик, который Сина опубликовал у себя в твиттере, вызывает гораздо больше вопросов. Чтобы подогреть градус саспенса, скажем лишь, что Джоны Сины там аж три и они выглядят так, будто образовали новый бойз-бенд в стиле Backstreet Boys.

И вот что рестлер (а точнее, три рестлера) поют своей музе — Статуе Свободы.

Пусти нас в свои объятия. Когда мы закрываем глаза, всё, что мы видим, — это прекрасное лицо. Гордое и сильное из красного, синего и белого цветов (цвета флага США — прим. TKSAG). Всё, что мы видим, — это ты, наша красивая, высотой до самого неба. А я наверняка знаю о себе одно — я Джон Сина. И я горд тем, что я американец.

Знаем, вам уже не терпится оценить этот шедевр, так что вот он.

Посвящаю это моей прекрасной леди Свободе, мой факел горит только для тебя, милая.

Понимаем, что вашу реакцию на рекламу, скорее всего, можно описать примерно так.

Возможно, перед нами образовалась новая потенциально успешная группа.

Кого-то она уложила на пол, прямо как Джон Сина — своих противников.

А кого-то заставила почувствовать себя странно.

Но вынуждены вас расстроить (или обрадовать): существует ещё кое-что более странное, чем этот ролик с Синой, и это норильская социальная реклама с танцующим медведем. Выглядит так же страшно, как и звучит, но увидеть это должен каждый. А вот с промовидео клиники пластической хирургии доктора Василенко будьте осторожны. Есть шансы, что после просмотра рекламы учреждения вам захочется удалить себе что-нибудь. Скорее всего, глаза.