Парень затроллил зрителей YouTube, показав им рекламой рэп о преимуществах 2D-девушек. Было много ора

Филипп Качалин Филипп Качалин

Автор YouTube-канала заплатил, чтобы по ночам перед просмотром видео пользователям крутили не очень нормальный клип о преимуществах 2D-подружек. Реакция невинных зрителей не заставила себя ждать: они не понимали, откуда взялся странный ролик и почему им решили его показать.

Пользователи YouTube стали жертвами эксперимента: автор YouTube-канала пародийных видео tooPrime решил силком вытолкнуть людей из зоны комфорта при помощи сервиса рекламы на сайте.

Для этого он заплатил, чтобы его очень странный ролик включали пользователям YouTube перед просмотром видео в ночные часы.

Я заплатил YouTube, чтобы моё самое странное видео крутили как рекламу в три утра. Теперь моя секция комментариев заполнена людским ором.

Провокационность содержания ролика трудно преувеличить. В пародийном видео автор исполняет четырёхминутную рэп-композицию о превосходстве 2D-девушек из аниме над реальными. Под бойкий бит он рассказывает, что настоящим девушкам, которые <<переоценены и только дразнят тебя>>, следует предпочесть 2D-подругу, которая <<никогда не состарится и не будет задавать вопросов>>. Сопровождается запись видеорядом из аниме, изредка прерывающимся на что-то ещё.


<<Реальные девушки пахнут>>.


<<Живи фантазией>>.

Если у вас ещё остались сомнения, что среднестатистическому человеку видео показалось бы странным, то вот вам цитата.

Если ты ослаб и хочешь познать плоть, вспомни про свою аниме-любовь. Возьми дакимакуру и займись любовью с вайфу. (Дакимакура — большая подушка с изображением 2D-персонажа. Вайфу — возлюбленная из аниме, манги — прим. TKSAG).


<<Займись любовью с вайфу>>.

Заканчивается пародийный ролик на очень чёрной рекомендации покинуть этот мир, чтобы воссоединиться с 2D-возлюбленной. Видео было опубликовано на YouTube 24 октября.

О том, что эксперимент удался автору видео на пять, можно судить по комментариям.

Правда, автор ролика настаивает, что рекламу всё-таки можно было пропустить.

Я не задавал в настройках, можно ли будет пропускать просмотр видео. Я думаю, что это просто был какой-то баг.

В треде на Reddit tooPrime рассказал, что сделал видео с целью шокировать людей и найти себе подписчиков среди самых стойких.

Ролик не рекламировал какой-либо продукт. Он просто проигрывался перед видео в YouTube, чтобы люди заходили ко мне на канал ну или просто орали.

Запись показывалась между 11 вечера и 4 утра пользователям из Северной Америки. Автор установил ограничения по аудитории: видеть ролик могли только пользователи, которые смотрели видео с возрастными ограничениями. На вопрос о цене tooPrime ответил, что покупка рекламы обошлась ему сравнительно недорого.

Я не хотел, чтобы моё видео крутили людям до тошноты. Поэтому я выбрал целевой аудиторией пользователей в возрасте 20+ лет, смотрящих поздно ночью видео, попадающие под описание <<Странное и провокационное>>. Показ видео паре сотен людей стоил для меня примерно 5 баксов в день. Всего я потратил примерно 60 долларов.

Автор рассказал, что как только ему удалось подобрать правильную целевую аудиторию, в день на его канал начали подписывались по 5-8 человек. Сейчас там уже больше 700 подписчиков, а его видео о пользе вайфу собрало 130 тысяч просмотров.


<<Твоя залитая краской невеста>>.

tooPrime также прокомментировал свой выбор видеоряда.

Не стану врать, я использовал самые скромные кадры, что мне удавалось найти. В результате в видео оказалось куда больше юных аниме-девочек, чем я хотел — но только потому, что они хотя бы были полностью одеты.

Я издеваюсь только чрезмерным загоном по теме вайфу. Я люблю аниме-задротов. Ведь они единственные, кто поймут все отсылки в видео.

Автор также поделился, что припев песни исполняет настоящая девушка, а вовсе не какая-нибудь 2D-певица.

Создатель ролика говорит, что его удивил очень высокий процент тех, кто досмотрел рекламный ролик до конца.

До конца рекламу досмотрели 13 процентов людей. Эта цифра кажется мне аномально высокой.

А ещё в клипе появляется недавно скончавшийся пингвин Грейп, последние месяцы проживший со своей 2D-самочкой Хулулу в японском зоопарке.


<<Пингвин-отаку>>.

Я написал эту строчку до того, как Грейп умер! Я подумываю посвятить эту песню ему.

Пользователи Reddit сняли шляпы перед троллем, написав, что его эксперимент напомнил им о старых добрых интернет-проделках из 2000-х.

А если самостоятельно опознать все отсылочки не получается, на помощь придёт богатый деталями плакат со 160 персонажами из кино, игр и аниме, созданный киевским художником.