От Microsoft до <<Дома-2>>: как в России участвовали во флешмобе Mannequin Challenge

Камиль Асадуллин Камиль Асадуллин

В начале ноября в соцсетях стал популярным флешмоб #MannequinChallenge, суть которого в том, что его участники застывают во время какого-то действия и создают иллюзию, будто бы время замерло. TKSAG посмотрел, как во флешмобе участвовали российские компании. 

Во #MannequinChallenge приняли участие крупные IT-компании. Например, <<Яндекс>>.

Вот видео от Qiwi.

А это — застывшие сотрудники Microsoft Россия.

Lenovo Russia.

Во флешмобе приняли участие и спортивные клубы. Вот, например, ролик от волейбольного клуба <<Зенит — Казань>>.

Это — видео от футбольного <<Енисея>>.

А вот — волейбольный <<Урал>>.


Не обошлось и без российских СМИ.

В стороне не остался даже <<Дом-2>>.

Хештег #MannequinChallenge появился в твиттере 27 октября, когда первый такой ролик записали американские школьники.

В октябре блогеры делали снимки самих себя через зеркало, одновременно хлопая в ладоши. Смартфон при этом приходится подбрасывать в воздух.