Владелец типографии в Екатеринбурге отказал клиенту в печати наклеек c k-pop группами BTS и Stray Kids. Предприниматель прочитал в интернете, что участники бойз-бендов геи, и поддерживать таких людей мужчина не согласен.
Популярный паблик во <<ВКонтакте>> <<Типичный Екатеринбург>> 13 июля
Павел Кунгурцев предварительно обговорил свой запрос с владельцем печатного предприятия Константином Популовым и выслал материалы для печати в личных сообщениях. Спустя несколько дней Павел спросил, будет ли готов заказ, а владелец задал встречный вопрос: участники BTS и Stray Kids — геи?
Но подтверждение или опровержение от клиента хозяину типографии уже было не нужно.
Я видел их, ориентацию свою они не скрывают. Мы такое печатать не будем, — однозначно ответил Константин.
При этом участники групп BTS и Stray Kids не говорили в открытую о своей сексуальной ориентации и не объявляли, что они принадлежат к представителям ЛГБТ-сообщества.
Павел Кунгурцев попытался объяснить, что его собеседник ошибается, а гомофобия в XXI веке не приветствуется. На что владелец типографии предоставил свои аргументы.
Вы хотите, чтобы ваши дети стали извращенцами? Глупо поддерживать то, что может оставить вас без внуков. У нас достаточно нормальных клиентов, чтобы начать выбирать, кому помогать, а кому нет, — написал Популов.
Позже администрация паблика <<Типичный Екатеринбург>> связались хозяином типографии Константином Популовым, и он подтвердил, что отказал в заказе из-за представителей ЛГБТ на картинках для наклеек. Также Константин добавил, что специально проверил в интернете ориентацию участников BTS и Stray Kids и пришёл к выводу, что они геи.
Мы в своей типографии поддерживаем традиционные ценности. Мы не печатаем то, что связано с алкогольной продукцией, никотиновой продукцией, порнографические, эротические журналы и плакаты. В том числе не поддерживаем различные нетрадиционные виды, ЛГБТ и прочее. Мы за сохранение традиционной семьи, — рассказал владелец <<Акварели>>.
В России темы, связанные с ЛГБТ-сообществом, нередко приводят к конфликтам. Супермаркет <<ВкусВилл>> удалил рекламу с лесбийской парой, но зря. Теперь люди считают представителей бренда королями переобувания.
Тиктокеры тоже осудили поступок руководства <<ВкусВилл>> прямиком у дверей магазинов. Они хотят доказать, что ЛГБТ-реклама вовсе не ошибка.