<<Они просто поменялись футболками>>. У Vogue прибавилось хейтеров из-за обложки с моделью Джиджи Хадид

Екатерина Климушкина Екатерина Климушкина

Популярная американская модель Джиджи Хадид и её парень, музыкант Зейн Малик, были представлены на обложке журнала Vogue как пара гендерфлюидов — людей, которые ощущают себя то мужчиной, то женщиной. Но на деле в статье речь о том, что они просто иногда меняются одеждой друг с другом. Теперь журнал и пару обвиняют в желании прославиться на волне популярного тренда, к которому они не имеют никакого отношения.

Джиджи Хадид сейчас — одна из самых востребованных западных моделей. У её инстаграма 35 миллионов подписчиков, девушка снимается для рекламы крупнейших люксовых брендов и глянцевых изданий, участвовала в шоу Victoria’s Secret.

Её парень Зейн Малик — музыкант из Британии, больше всего известный благодаря своему участию в группе One Direction.

Пара снялась для августовского номера журнала Vogue. И если на обложке скромно указано, что Джиджи и Зейн без проблем берут одежду из гардероба друг друга, то в публикации на сайте редакция издания решила поднять проблему посерьёзнее и объявила их <<представителями поколения, охваченного гендерфлюидностью>>.

Гендерная флюидность (или гендерная подвижность) — это свойство человека, из-за которого он ощущает себя то мужчиной, то женщиной. Склонность надевать одежду, не типичную для своего пола, — лишь одно из проявлений. Называя Зейна и Джиджи гендерфлюидами, Vogue описывает только то, как они меняются одеждой друг с другом.

— Я постоянно ношу что-то из твоего гардероба, не так ли? — задавая этот вопрос, 22-летняя Хадид убирает прядь зелёных волос, закрывающих глаза её бойфренда.
— И я тоже, — отвечает ей 24-летний Малик, — какую там футболку я брал у тебя на днях?
— От Анны Суи?
— Да, её. Мне нравится эта футболка. И даже если она мне в обтяжку, что с того? Неважно, что её шили для девочек.
— Абсолютно, — с готовностью кивает Джиджи. — Всё это связано не с гендером, а с формой, если так можно выразиться. И с тем, что на тебе хорошо смотрится именно сегодня. И в любом случае эксперименты — это весело.

Подход Vogue не оценили ни обычные читатели, ни те, кто сам считает себя гендерфлюидным.


<<В этой обложке хорошо только то, что Зейн Малик похож на Иосифа Сталина. Правда, вкус у Сталина был получше>>.

<<Кажется, Vogue немного не понимает, что такое гендерподвижность. Если ты носишь футболку своей подружки, это не делает тебя гендерфлюидным>>.

 Возмутило пользователей твиттера и то, что Vogue считает тренд новым.

<<Лол, конечно, это первое поколение попадающих на обложку Vogue женщин в костюмах и штанах, ага. Это таааак гендерфлюидно>>.

<<Этим вы только показываете, как вы деградируете и теряете самоуважение. Vogue перестал быть тем самым Vogue, отлично!>>


<<Выглядит так, будто это обложка журнала для 17-летних девочек, а не Vogue. А парень вообще продолжает заниматься музыкой или он слишком занят изготовлением футболок-варёнок?>>

<<Это так откровенно неуважительно по отношению к ПО-НАСТОЯЩЕМУ гендерфлюидным людям. Vogue, удалите это>>.

<<Гетеросексуальная пара делится шмотками, Vogue называет их гендерфлюидными>>.

<<Гетеросексуальная женщина *надевает костюм*: я теперь гендерно подвижна>>.

<<Людей, которые на самом деле гендерно подвижны, преследуют и подвергают оскорблениям. Vogue безответственно подошёл к освещению этой темы>>.

Отозвался на происходящее и телеграм-канал <<Нет значит нет>>.

Смотришь на всё это, и становится понятно, что настоящая эпоха гендерподвижности в прошлом. Трушные гендерфлюиды надевали женское (Дэвид Боуи – блестящие лосины, Принс – кружева, Джордж Майкл – огромные клипсы, Бой Джордж – шляпки) и на самом деле становились женщинами, а не трушные (Фаррел Уильямс в Шанель или Джаден Смит в Диор) остаются комичными мужиками в женских колготках.

Впрочем, нашлись и те, кто порадовался появлению пары на обложке, но совсем по другой причине.

<<Мужчина-мусульманин на обложке американского издания Vogue. ДА>>.

Когда мы ещё верили, что лето 2017-го будет тёплым, Vogue написал, что бикини вышло из моды навсегда — настало время слитных купальников.