Упаковка сока с рисунком упаковки сока. Как производители напитков экономят на краске и дизайне

Светлана Романова Светлана Романова

Упаковка на упаковке. Как производители соков экономят на краске с помощью дизайна

Фото с упаковками сока с мини-изображением упаковки сока завирусились в рунете. Россияне любуются на снимки напитков <<Мой>> и <<Сады Придонья>> с оригинальным дизайном и вспоминают Джека Воробья, хвастающего рисунком ключа вместо настоящего ключа.

На полках продуктовых магазинов появились маленькие упаковки соков марки <<Мой>> с изображением 3D-модели самой упаковки. Ранее TKSAG рассказывал, как из-за дефицита краски производители соков, детского питания и молочной продукции свели украшения к минимуму. Видимо, теперь дизайн вышел на новый уровень.

Соки <<Сады Придонья>> порадовали покупателей схожим дизайном.

Пользовательница <<ВКонтакте>> Аня Ситина поделилась снимком целой партии соков с новой упаковкой, которая прибыла в один из магазинов <<Пятёрочка>> в город Балашиха.

К новинкам в мире упаковки российские покупатели отнеслись с иронией. Дизайн соков <<Мой>> и <<Сады Придонья>> напомнил знаменитую сцену из фильма <<Пираты Карибского моря>>, в которой капитан Джек Воробей хвастается рисунком ключа.

Пользователи Сети при видео фото с упаковками шутят о глубоком погружении в мир постмодернизма.

А многие комментаторы решили, что дизайн упаковки не имеет значения. Ведь самое главное в соке — это не красивая картинка, а вкус, состав и привлекательная цена.

Ранее TKSAG рассказывал, как эмигранты закупаются в ресторанах <<Макдоналдс>> и дразнят живущих в России. В постах — фото оригинальных товаров с подписью <<Вкусно и точка>>.