Парень решил объяснить арт-директору God of War, как создавать 3D-сцены. И люди смеются, ведь это явный провал
Пользователи твиттера стали свидетелями странной перепалки: паренёк решил рассказать, как делаются видеоигры, мужчине, который создавал God of War. И люди уверены: этот абсурдный диалог — лучшая иллюстрация того, каково приходится разработчикам игр в социальных сетях.
В среду, 13 мая, компания Epic Games представила миру движок следующего поколения Unreal Engine 5, заодно показав захватывающее дух демонстрационное видео. От реалистичной графики люди не опомнятся ещё долго.
Кадр из видео
Уже известно, что ключевые технологии Unreal Engine 5 не просто сделают игры максимально детализированными, но ещё и упростят жизнь художникам. По некоторым прикидкам, Nanite сэкономит им около 50 процентов времени на создание контента. С этой технологией разработчики смогут импортировать в движок исходники высокого качества, а он справится с ними самостоятельно.
А Lumen позволит освещать объекты с учётом переотражённого света, то есть наконец-то позволит свободно использовать самые разные типы освещения в играх, в том числе и от динамических источников света.
Демо Unreal Engine 5 разработчики записали с девкита PS5. И многих пользователей твиттера явно впечатлило то, какую работу провели создатели этой демоверсии игры.
В числе зрителей был и Раф Грассетти — арт-директор Sony PlayStation, в том числе культовой игры God of War, основанной на древнегреческой и скандинавской мифологии.
Правда, по мнению Грассетти, художникам, которые будут создавать с такой проработкой настоящую игру на 30 часов геймплея, придётся очень постараться.
Моё уважение арт-команде, которая сможет создать с такой же степенью проработки игру на 30 часов и больше ?
Вот только в комментарии к мужчине пришёл пользователь, который уверен, что Грассетти не прав (и вряд ли знает, кто такой Грассетти).
Вообще-то такую сцену легко можно сделать с помощью Megascans. Ну, почти.
Megascans — бесплатная библиотека текстур высокого разрешения и 3D-объектов, с помощью которой пользователи интернета часто создают 3D-шедевры в одиночку. Вот только с настоящими играми такой подход вряд ли прокатит.
Подобной наглости арт-директор явно не ждал, поэтому его ответ выглядит особо ехидно.
Что ж, попробуй сделать 30-часовую игру с помощью Megascans и расскажи, как у тебя это получится.
Пользователи твиттера вовсю высмеивают самоуверенного комментатора.
Привет, Раф, я вообще не разбираюсь в игровой индустрии, а ты известная фигура в этой сфере. Поэтому я собираюсь объяснить, в чём ты не прав. Вот так вот.
Переписка Рафа и несогласного с ним анонима уже стала вирусной и расходится на скриншоты.
Твиттер. Сайт, на котором ты можешь рассказать, как делать 3D-сцены, арт-директору God of War.
Твиттеру явно пора добавить всплывающее окно <<Вы уверены>> на случай, если кто-то начинает свой твит с <<вообще-то>>.
Это просто твиттер геймразраба в двух словах.
Впрочем, люди готовы дать спорщику второй шанс. И они уже придумали красивую историю о том, как он покажет Рафу Грассетти, где раки зимуют.
Эта история должна кончиться так:
— Парень в ярости от этого ответа
— Он изучает разработку игр
— Получает работу в первоклассной студии
— Делает игру, используя только Megascans для создания локаций
— Игра длится ровно 30 часов
— 10 лет спустя он отправляет новый твит Рафу
— <<Я это сделал>>.
А тем временем люди активно обсуждают уже готовую (почти) игру, выхода которой ждали годами. Cyberpunk 2077 совсем скоро можно будет увидеть — а вот развидеть некоторые детали не получится. Ведь на фоне возможностей создания персонажа (и его гениталий) хентай отдыхает.
Впрочем, любителям классики тоже есть чего ждать. Скриншоты из новой игры по «Властелину колец» попали в сеть, и там тоже есть на что посмотреть. Локации сделаны по рисункам самого Толкина, а вот Голлума и орков такими ещё никто не видел.