Клиенты Wildberries тревожатся о заказах из-за сбоя на сайте. Требуют доставить оплаченные товары

Дарья Новожилова Дарья Новожилова

Покупатели Wildeberries тревожатся за заказы после сбоя сайта. Боятся не получить оплаченные товары

Покупатели онлайн-магазина Wildberries переживают, что не смогут получить оплаченные товары и вернуть деньги из-за масштабного сбоя работы сайта в России. Клиенты массово отмечают компанию в публикациях, пытаясь привлечь её к ответу, ведь представители маркетплейса закрыли комментарии в соцсетях.

В работе сайта российского интернет-магазина Wildberries произошёл крупный сбой — по данным сервиса Downdetector, жалобы о неполадках начали появляться с шести утра по московскому времени, и всего поступило более 12 тысяч сообщений от пользователей платформы.

Покупатели Wildeberries тревожатся за заказы после сбоя сайта. Боятся не получить оплаченные товары
Статистика жалоб на сбои сайта Wildberries

Многие покупатели жалуются на исчезновение данных в личных кабинетах онлайн-маркетплейса. Судя по публикациям недовольных клиентов, из профилей пропали имена и информация о недавних покупках.

Другие пользователи сайта рассказали, что не могут отследить и получить оплаченные заказы из-за того, что сервис не даёт доступ в аккаунт.

Некоторые клиенты волнуются, что не получат оплаченные товары, а также не смогут вернуть за них деньги. Покупатели не понимают, с чем связаны сбои в работе сервиса, ведь Wildberries — российский маркетплейс и вряд уйдёт с рынка РФ как многие зарубежные магазины, например, Ebay, который приостановил деятельность в России без предупреждения.

Комментарии на официальной странице во <<ВКонтакте>> и в профиле в инстаграме компании закрыты, поэтому пользователи соцсетей ищут разные способы связаться с маркетплейсом. Недовольные покупатели активно отмечают русскоязычный аккаунт Wildberries в твиттере, требуя возврат средств и доставку заказов.

Как сообщает издание <<РБК>>, компания пытается устранить ошибки в работе сайта, а заказы клиентов выдаются в стандартном режиме. Вопрос возврата денег представители Wildberries пока никак не прокомментировали.

Ранее TKSAG рассказал, как покупатели обвинили магазин Uniqlo в <<переобувании>> из-за ухода с российского рынка. Разочарованные клиенты забирают назад слова благодарности бренду, который обещал остаться в РФ.