Акция-провокация: новую рекламу ресторана <<Тануки>> раскритиковали из-за бодишейминга. Можем повторить?

Карина Ильясова Карина Ильясова

Бренд японских ресторанов <<Тануки>> опубликовал новую рекламу перед Днём святого Валентина и сразу же попал под шквал критики. Компанию уже обвинили в сексизме, бодишейминге и неуважении к женщинам вообще, а также припомнили провальный успех рекламной кампании Reebok с феминистками. Похоже, что бренды решили устроить соревнование на самую абсурдную и обсуждаемую рекламу.

В преддверии праздника Дня всех влюблённых 14 февраля бренд японских ресторанов <<Тануки>> запустил рекламу своих блюд. На снимки изображены две девушки, одна из которых якобы в этот вечер будет есть пиццу, а другая — еду из <<Тануки>>.

Реклама просуществовала всего пару часов, но этого было достаточно, чтобы пользователи соцсетей обратили на неё внимание и успели возненавидеть.

Речь идёт о Андрее Фрольченкове, который на днях стал Head of Social Media в <<Тануки>>. Неизвестно, имел ли он причастность к этой рекламе, но шквал критики обрушился именно в его сторону.

Подобные шутки также связаны с недавней феминистической рекламой Reebok, надписи на плакатах которой вызвали шквал негатива. Пользователи принялись вспоминать бренд и обратились к Залине Маршенкуловой. После пережитого хейта она просто не смогла пройти мимо нового шедевра.

Но, кажется, и в этот раз её не поддержали.

Более того, комментаторы обратили внимание на то, что девушка слева — это Уитни Тор, которая известна своими пышными формами. Девушка-бодипозитивщица уже долгое время борется со своим диагнозом — синдромом поликистозных яичников.

А пока что люди уже пророчат Фрольченкову увольнение и максимально издеваются над рекламой.

Реклама Reebok породила волну увлечения фейсситтингом в твиттере. Люди массово решили присесть на лица и иглы одобрения, про которые говорилось в рекламной кампании бренда, и, кажется, им там очень уютно и приятно.

В твиттере вообще частенько любят устраивать подобные флешмобы на различные темы. Так, один пользователь предложил поиграть с автонабором, чтобы посмотреть, что может разозлить Владимира Путина. И большинство людей привело президента в неистовую ярость из-за мелочей.