Художник Хадзимэ Сораяма обвинил Бейонсе в воровстве эстетики гиноидов. На фото певица в костюме робота
Хадзимэ Сораяма, автор изображений женоподобных роботов, обвинил певицу Бейонсе в копировании эстетики гиноидов. Во время тура «Ренессанс» артистка появилась на сцене в железном костюме с антеннами.
Мировой тур Бейонсе Renaissance («Ренессанс») запомнился зрителям нарядом пчелы от Mugler и хореографией дочери певицы Айви Картер, о чём TKSAG рассказал ранее. Через два месяца после окончания тура японский художник Хадзимэ Сораяма, известный реалистичными эротическими изображениями женоподобных роботов, обвинил Бейонсе в воровстве эстетики его гиноидов (разновидность андроида с женской внешностью).
На фото, которое Сораяма прикрепил к посту, Бейонсе одета в железный шлем с антеннами, торчащими из ушей, как у гиноидов авторства художника.
Йо, Бейонсе. Тебе следовало спросить меня официально, как это сделал The Weeknd, чтобы я мог поработать для тебя лучше, – написал иллюстратор в личном блоге в инстаграме*.
Хадзимэ Сораяма начал рисовать женоподобных роботов в завлекающих позах в начале 80-х годов.
Несмотря на очевидное сходство, Бейонсе, скорее всего, была одета в костюм бренда Mugler, вдохновлённый архивными образами дизайнера Тьерри Мюглера на основе фильма «Метрополис» 1927 года. Коллекция была выпущена в 1995 году.
Бейонсе появлялась в подобном кастомизированном наряде на премии BET Awards в 2007 году.
Пока одни интернет-пользователи защищали певицу, приписывая эстетику гиноидов «Метрополису», Мюглеру и модельеру Жану-Полю Готье, другие отметили, что работы Сораямы оказали огромное влияние на поп-культуру.
Точно неизвестно, будет ли иллюстратор подавать в суд или только указывает Бейонсе на сходство образов. На момент написания материала певица не ответила на пост Хадзимэ Сораямы.
* Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ