Студентка пожаловалась зрителям на сотрудника сети кофеен Starbucks (<<Старбакс>>), который проигнорировал её просьбу написать на стакане приободряющую фразу, но вместо поддержки получила критику. Некоторые интернет-пользователи сочли запрос девушки странным, решив, что бариста не должен придумывать клиентам уникальные подписи на ёмкостях с напитками и не обязан выполнять роль психиатра для несчастных посетителей.
Пользовательница тиктока с ником dahgari
Я готовлюсь к трудному экзамену. Не могли бы вы, пожалуйста, написать мне что-нибудь, что сделает меня счастливой, — сообщалось в квитанции.
Как утверждает студентка, работник кафе проигнорировал её просьбу и не подписал стакан. Судя по кадрам, пластмассовая ёмкость с кофе действительно осталась безымянной.
Я попросила работника Starbucks написать мне что-нибудь, и что из этого вышло:
Видео dahgari набрало более 2,1 миллиона просмотров. Некоторые пользователи платформы раскритиковали автора ролика, ведь, по их мнению, подбадривание клиентов не входит в обязанности бариста.
Они бариста, а не психотерапевты.
А может, мы не будем заставлять обслуживающий персонал выполнять эмоциональную работу сверх того, что они и так делают + им относительно мало платят? Не круто.
Другие комментаторы отметили, что помимо большого количества работы у сотрудников кафе всегда мало времени для того, чтобы создавать для каждого посетителя креативную подпись.
Милая, они заняты. Прошу.
Я тоже работаю в кофейне. Мы просто хотим быстрее завершить заказ и взять следующий, и следующий, и затем пойти домой. Нет времени для милых подписей.
Часть тиктокеров уверяли, что работники Starbucks не видят сообщения на чеке, поэтому тот бариста, который выполнял заказ, вероятно, мог и не знать о пожелании клиента.
В Starbucks мы не видим эти чеки.
Сеть кофеен и питания Starbucks известна многим потребителям как место, в котором бариста перед выполнением заказа пишет имя клиента на стакане с напитком, что стало своего рода главным ритуалом популярного кафе. Впрочем, некоторые сотрудники заведения утверждают — подобный способ не только помогает работникам не перепутать заказы, но и является отличным маркетинговым ходом.
Так, помощник менеджера одного из зарубежных филиалов рассказал изданию
И впрямь, такой способ продвижения бизнеса кажется эффективным: автор TKSAG нашла в твиттере по меньшей мере десяток постов за сутки, в которых клиенты пишут об ошибке в имени, показывая снимки с напитками из кофейни.
В Starbucks:
— Как вас зовут?
— Алекс.
— Окей.
Ранее TKSAG рассказал, как жители Южной Кореи раскритиковали снимок с жестом, оскорбляющим мужчин, в инстаграме Starbucks. Компания извинилась за неудачную промоакцию, удалив рекламу со страницы.
В другом материале TKSAG можно прочитать про хитрую таксу, которую трудно обмануть, если речь идёт о взбитых сливках из стаканчиков Starbucks. Собака ест любимое лакомство строго из ёмкости популярной кофейни, и у хозяйки не получается покормить питомца из другой посуды.