Обязан ли бариста из Starbucks подписывать стакан по запросу? Ролик кофеманки вызвал споры в Сети

Дарья Новожилова Дарья Новожилова

Обязан ли бариста из Starbucks подписывать стакан по запросу? Ролик кофеманки вызвал споры в Сети

Студентка пожаловалась зрителям на сотрудника сети кофеен Starbucks (<<Старбакс>>), который проигнорировал её просьбу написать на стакане приободряющую фразу, но вместо поддержки получила критику. Некоторые интернет-пользователи сочли запрос девушки странным, решив, что бариста не должен придумывать клиентам уникальные подписи на ёмкостях с напитками и не обязан выполнять роль психиатра для несчастных посетителей.

Пользовательница тиктока с ником dahgari опубликовала ролик о работнике одного из филиалов популярной кофейни Starbucks, который, по её словам, не выполнил пожелание к подписи стакана с напитком. Девушка показала чек с распечаткой запроса к бариста подбодрить её во время сдачи экзамена.

Я готовлюсь к трудному экзамену. Не могли бы вы, пожалуйста, написать мне что-нибудь, что сделает меня счастливой, — сообщалось в квитанции.

Обязан ли бариста из Starbucks подписывать стакан по запросу? Ролик кофеманки вызвал споры в Сети
Скриншот видео

Как утверждает студентка, работник кафе проигнорировал её просьбу и не подписал стакан. Судя по кадрам, пластмассовая ёмкость с кофе действительно осталась безымянной.

Я попросила работника Starbucks написать мне что-нибудь, и что из этого вышло:

Видео dahgari набрало более 2,1 миллиона просмотров. Некоторые пользователи платформы раскритиковали автора ролика, ведь, по их мнению, подбадривание клиентов не входит в обязанности бариста.

Другие комментаторы отметили, что помимо большого количества работы у сотрудников кафе всегда мало времени для того, чтобы создавать для каждого посетителя креативную подпись.

Часть тиктокеров уверяли, что работники Starbucks не видят сообщения на чеке, поэтому тот бариста, который выполнял заказ, вероятно, мог и не знать о пожелании клиента.

Сеть кофеен и питания Starbucks известна многим потребителям как место, в котором бариста перед выполнением заказа пишет имя клиента на стакане с напитком, что стало своего рода главным ритуалом популярного кафе. Впрочем, некоторые сотрудники заведения утверждают — подобный способ не только помогает работникам  не перепутать заказы, но и является отличным маркетинговым ходом.

Так, помощник менеджера одного из зарубежных филиалов рассказал изданию Cosmopolitan, почему бариста иногда коверкают имена посетителей. По его мнению, клиенты находят забавными слова с ошибкой, поэтому начинают делиться фотографией стакана в соцсетях, что делает компании некую рекламу.

И впрямь, такой способ продвижения бизнеса кажется эффективным: автор TKSAG нашла в твиттере по меньшей мере десяток постов за сутки, в которых клиенты пишут об ошибке в имени, показывая снимки с напитками из кофейни.

Ранее TKSAG рассказал, как жители Южной Кореи раскритиковали снимок с жестом, оскорбляющим мужчин, в инстаграме Starbucks. Компания извинилась за неудачную промоакцию, удалив рекламу со страницы.

В другом материале TKSAG можно прочитать про хитрую таксу, которую трудно обмануть, если речь идёт о взбитых сливках из стаканчиков Starbucks. Собака ест любимое лакомство строго из ёмкости популярной кофейни, и у хозяйки не получается покормить питомца из другой посуды.