Маркетологи выкатили новую рекламу и свели с ума интернет. Ведь вы никогда не догадаетесь, о чём это видео
В Сети появился видеоролик, жанр которого трудно определить: это похоже сразу и на музыкальный клип, и на короткометражное кино, и на трейлер фильма, хотя на самом деле — обыкновенная реклама. Однако главная её особенность заключается в другом. Бренд всемирно известен и довольно часто мелькает в кадре, но до самого последнего момента невозможно понять, что ролик рекламирует.
На YouTube 8 ноября появилось загадочное видео, набравшее уже больше 150 тысяч просмотров. Под кавер песни Wonderwall группы Oasis с проникновенным женским вокалом в нём рассказывается история жизни двух подружек. В начале они обе ещё совсем малышки, которые, судя по всему, знакомятся на летних каникулах.
Поначалу девочкам немного неловко общаться друг с другом, но со временем они находят всё больше общего: музыку, лакомства, увлечения, а потом становятся настоящими подругами.
Но всё хорошее быстро заканчивается. Им приходится расставаться.
Однако они не прекращают общение и поддерживают контакты, оставаясь вместе по мере взросления.
В подростковом периоде в их отношениях и происходит коренной перелом. Накупавшись в море, они укрываются от дождя в автомобиле и понимают, что испытывают друг к другу намного более сильные чувства, чем дружбу.
Между ними завязывается роман.
Но, кажется, и друзья, и знакомые, и весь мир против них.
Похоже, всеобщее неприятие сломило их обеих.
Но на самом деле нет.
По итогу все остаются счастливы. Как думаете, для чего снят этот ролик? Может, это социальная реклама? Немое короткометражное кино? Видеоклип? Всё мимо. Посмотрите ролик полностью и постарайтесь угадать. Ответ будет в самом конце.
Оказалось, трогательное видео — реклама автомобилей Renault. И многие из тех, кто её посмотрел, были удивлены, когда понимали, что маркетологи снова всех провели и сумели создать увлекательную историю.
Говорю вам: я кричал, когда наконец понял, что я смотрю.
И были не очень довольны тем, что рекламщикам удалось их перехитрить.
Капитализм снова прикончил меня. Сегодня я ничего не могу делать. Чёрт.
Но другие пользователи посчитали, что не так важно, кто создал историю, если она трогает душу.
Буду честен. Как бы ужасно это ни звучало на первый взгляд, я на все 100 % согласен с этой тенденцией. Да. Хочу больше хороших и привлекательных короткометражных фильмов, которые технически финансируются брендами. Особенно весёлых.
Некоторые не были впечатлены сюжетом рекламного ролика и посчитали его до скуки банальным, но отдали Renault должное за изучение вопроса.
Этот сюжет повторяется в 83 % лесбийских фильмов, так что, по крайней мере, автопроизводители провели какое-то исследование.
Как всегда, ролик посмотрели люди, которым сразу было понятно, что он рекламный и кем снят.
Очень чёткий логотип Renault на машине в середине ролика сразу всё раскрывает. Да и, вообще, в каждой сцене был автомобиль.
Один кадр из ролика напомнил комментаторам о популярном меме.
Получившимся роликом восхищались и подписчики официального канала Renault на YouTube.
Несмотря на то, что людям понравилась загадка, сохранённая на протяжении всего видео, Renault — далеко не первая всемирно известная компания, которая создала заставляющую поломать голову рекламу. После успеха обоих роликов кажется, что в будущем вся реклама будет выглядеть как кино, но вот технологии говорят об обратном: это кино станет похожим на рекламу.