Американка обменяла баночку редкого сычуаньского соуса из <<Рика и Морти>> на автомобиль. И да, он настоящий
Дизайнер из Мичигана Рейчел Мари сумела извлечь выгоду из шумихи вокруг выпущенной <<Макдоналдсом>> ограниченной серии сычуаньского соуса и обменяла заветную баночку на машину. Желающий поменять подержанный автомобиль на соус нашёлся на фейсбуке.
Ажиотаж вокруг акции <<Макдоналдса>> был вызван тем, что сычуаньский соус, продававшийся в ресторане в 1998 году, был упомянут в апрельской серии популярного сериала <<Рик и Морти>>. Наслушавшись призывов вернуть соус в меню, сеть фастфуда объявила о том, что 7 октября он на один день появится в ограниченном количестве в ресторанах США. Но <<Макдоналдс>> крупно недооценил интерес в соусе, чем вызвал бурное недовольство фанатов — в отдельных местах бушующую толпу пришлось разгонять при помощи полиции.
Те, кому соус всё же достался, сумели извлечь из этого выгоду. Некоторые начали продавать баночки на Ebay за несколько сотен долларов, а дизайнер Рейчел Мари из Мичигана сумела обменять один пакетик на Volkswagen Golf GTI 2004 года, сообщает
23-летняя жительница округа Маком, штат Мичиган, проснулась 7 октября в 9 утра, чтобы на пару с другом раньше других занять очередь среди выстроившихся за сычуаньским соусом фанатов. Купив соус, Рейчел решила не макать в него картошку, а сохранить баночку и посмотреть, что за неё предложат в интернете. В тот же день девушка опубликовала объявление о продаже в сообществе Pin Nation — группе, посвящённой обмену и торговле сувенирной символикой.
Свой пост Рейчел сопроводила фотографией желанной баночки.
В ответ на объявление Рейчел получила несколько предложений обменять соус на сувенирные значки. Пока она решала, какой из них выбрать, на следующий день в комментариях неожиданно появилось предложение обменять соус на подержанный Volkswagen Golf 2004 года. Рейчел не стала долго думать и ответила на предложение в личную почту.
Спустя два дня американка стала счастливой обладательницей автомобиля.
Позже Рейчел рассказала, что никак не ожидала подобного поворота судьбы:
Признаться, я не думала, что кто-то согласится обменяться. Но потом мне начали предлагать классные значки. А затем я увидела, что могу выручить за соус автомобиль, и подумала: <<Почему бы не ответить?>>
Дуэйн Киммел, обменявший на соус машину фанат сериала, прокомментировал изданию, что на сделку его сподвигла острая потребность в соусе:
Мне просто был нужен чёртов соус!!
О покупателе соуса известно только его имя и то, что он учился в общественном колледже в том же округе, где живёт Рейчел.
Совершив сделку, Дуэйн поспешил обновить фотографию в своём профиле.
Вот так проходили переговоры в фейсбуке.
<<— Обменяю один к одному.
— Написала в личку.
— Надеюсь, сторгуемся…
— Остановитеееееесь>>.
Вскоре Рейчел похвасталась своей новой машиной.
<<Официальное подтверждение!>>
Она не единственная, кто решил воспользоваться фанатизмом поклонников <<Рика и Морти>>. Торговая площадка eBay кишит объявлениями желающих продать соус — тут за баночку просят от 50 до 1000 долларов.
<<Редкий нераспакованный сычуаньский соус из <<Макдоналдс>>. 145 долларов>>.
<<Новый и невскрытый сычуаньский соус из <<Рика и Морти>>, ограниченная серия, одна штука. 620 долларов>>.
<<Фотография баночки сычуаньского соуса из <<Рика и Морти>> в рамке. 7,50 доллара>>
Тем временем сеть фастфуда объявила, что зимой соус снова вернётся в рестораны:
Мы руководствовались благими намерениями, но оказалось, что нашей ограниченной партии сычуаньского соуса хватило далеко не всем желающим.
И это не круто.
Сычуаньский соус вернётся снова этой зимой. И это будет не однодневная акция в ограниченном числе ресторанов. Соуса будет много, и желающим его отведать нужно будет лишь попросить баночку в ближайшем ресторане <<Макдоналдс>>.
Фанатизм, вызываемый соусом, не встретил понимания среди пользователей социальных сетей.
<<Соус снова появится зимой. Но пусть дураки тратят свои денежки>>.
<<Это поэтическое правосудие. Рику бы понравилось>>.
<<Это уже совсем ни в какие рамки не лезет>>.
<<Только сейчас? Это не лезло ни в какие рамки с самого первого дня>>.
<<После такого никто не скажет, что фанаты аниме и <<Моего маленького пони>> страдают абсурдом>>.
Пока фанаты сериала жаждут попробовать соус, создатели <<Рика и Морти>>, которым <<Макдоналдс>> прислал целую бутыль, подумывают позвать на съёмки Илона Маска, большого поклонника телешоу.