Американка обменяла баночку редкого сычуаньского соуса из <<Рика и Морти>> на автомобиль. И да, он настоящий

Филипп Качалин Филипп Качалин

Дизайнер из Мичигана Рейчел Мари сумела извлечь выгоду из шумихи вокруг выпущенной <<Макдоналдсом>> ограниченной серии сычуаньского соуса и обменяла заветную баночку на машину. Желающий поменять подержанный автомобиль на соус нашёлся на фейсбуке.

Ажиотаж вокруг акции <<Макдоналдса>> был вызван тем, что сычуаньский соус, продававшийся в ресторане в 1998 году, был упомянут в апрельской серии популярного сериала <<Рик и Морти>>. Наслушавшись призывов вернуть соус в меню, сеть фастфуда объявила о том, что 7 октября он на один день появится в ограниченном количестве в ресторанах США. Но <<Макдоналдс>> крупно недооценил интерес в соусе, чем вызвал бурное недовольство фанатов — в отдельных местах бушующую толпу пришлось разгонять при помощи полиции.

Те, кому соус всё же достался, сумели извлечь из этого выгоду. Некоторые начали продавать баночки на Ebay за несколько сотен долларов, а дизайнер Рейчел Мари из Мичигана сумела обменять один пакетик на Volkswagen Golf GTI 2004 года, сообщает Business Insider.

23-летняя жительница округа Маком, штат Мичиган, проснулась 7 октября в 9 утра, чтобы на пару с другом раньше других занять очередь среди выстроившихся за сычуаньским соусом фанатов. Купив соус, Рейчел решила не макать в него картошку, а сохранить баночку и посмотреть, что за неё предложат в интернете. В тот же день девушка опубликовала объявление о продаже в сообществе Pin Nation — группе, посвящённой обмену и торговле сувенирной символикой.

Свой пост Рейчел сопроводила фотографией желанной баночки.

В ответ на объявление Рейчел получила несколько предложений обменять соус на сувенирные значки. Пока она решала, какой из них выбрать, на следующий день в комментариях неожиданно появилось предложение обменять соус на подержанный Volkswagen Golf 2004 года. Рейчел не стала долго думать и ответила на предложение в личную почту.

Спустя два дня американка стала счастливой обладательницей автомобиля.

Позже Рейчел рассказала, что никак не ожидала подобного поворота судьбы:

Признаться, я не думала, что кто-то согласится обменяться. Но потом мне начали предлагать классные значки. А затем я увидела, что могу выручить за соус автомобиль, и подумала: <<Почему бы не ответить?>>

Дуэйн Киммел, обменявший на соус машину фанат сериала, прокомментировал изданию, что на сделку его сподвигла острая потребность в соусе:

Мне просто был нужен чёртов соус!!

О покупателе соуса известно только его имя и то, что он учился в общественном колледже в том же округе, где живёт Рейчел.

Совершив сделку, Дуэйн поспешил обновить фотографию в своём профиле.

Вот так проходили переговоры в фейсбуке.

<<— Обменяю один к одному.

 — Написала в личку.

— Надеюсь, сторгуемся…

— Остановитеееееесь>>.

Вскоре Рейчел похвасталась своей новой машиной.

<<Официальное подтверждение!>>

Она не единственная, кто решил воспользоваться фанатизмом поклонников <<Рика и Морти>>. Торговая площадка eBay кишит объявлениями желающих продать соус — тут за баночку просят от 50 до 1000 долларов.

<<Редкий нераспакованный сычуаньский соус из <<Макдоналдс>>. 145 долларов>>.

<<Новый и невскрытый сычуаньский соус из <<Рика и Морти>>, ограниченная серия, одна штука. 620 долларов>>.

<<Фотография баночки сычуаньского соуса из <<Рика и Морти>> в рамке. 7,50 доллара>>

Тем временем сеть фастфуда объявила, что зимой соус снова вернётся в рестораны:

Мы руководствовались благими намерениями, но оказалось, что нашей ограниченной партии сычуаньского соуса хватило далеко не всем желающим.

И это не круто.

Сычуаньский соус вернётся снова этой зимой. И это будет не однодневная акция в ограниченном числе ресторанов. Соуса будет много, и желающим его отведать нужно будет лишь попросить баночку в ближайшем ресторане <<Макдоналдс>>.

Фанатизм, вызываемый соусом, не встретил понимания среди пользователей социальных сетей.

<<Соус снова появится зимой. Но пусть дураки тратят свои денежки>>.

<<Это поэтическое правосудие. Рику бы понравилось>>.

<<Это уже совсем ни в какие рамки не лезет>>.

<<Только сейчас? Это не лезло ни в какие рамки с самого первого дня>>.

<<После такого никто не скажет, что фанаты аниме и <<Моего маленького пони>> страдают абсурдом>>.

Пока фанаты сериала жаждут попробовать соус, создатели <<Рика и Морти>>, которым <<Макдоналдс>> прислал целую бутыль, подумывают позвать на съёмки Илона Маска, большого поклонника телешоу.