В лондонском метро на одной из станций привычные рекламные постеры заменили фотографии котов. На такой проект, который должен показать, какая ответственность лежит на тех, кто заполняет рекламные блоки, и изменить взгляд людей на будничные вещи, активисты собрали деньги в интернете.
Проект
Мы запустили кампанию на Kickstarter (краудфандинговый сервис — прим. TKSAG), чтобы заменить десятки рекламных объявлений на станции Clapham Common фотографиями котов. Мы надеемся, что это поможет людям смотреть на мир вокруг них чуть иначе и вдохновит на перемены к лучшему.
Идею удалось
Мы не против рекламы, но мы хотим, чтобы агентства и бренды, которые обладают такой властью, относились к ней с должным вниманием и использовали её для того, чтобы вдохновлять общество на лучшее.
Более того, проект трансформировался в благотворительный: на пассажиров с плакатов смотрят не просто рандомно выбранные котики, а те, которые ищут дом, уточняет
Ранее TKSAG рассказывал, как в США женщину арестовали за то, что она съела три палочки чужого картофеля фри. А также о том, как в сети восхитились парнем, предотвратившим конфликт с помощью чая.