В Лондоне рекламу в метро заменили на фотографии котов

Ольга Хохрякова Ольга Хохрякова

В лондонском метро на одной из станций привычные рекламные постеры заменили фотографии котов. На такой проект, который должен показать, какая ответственность лежит на тех, кто заполняет рекламные блоки, и изменить взгляд людей на будничные вещи, активисты собрали деньги в интернете.

1

Проект запустила группа активистов Glimpse, а сам он получил название Citizens Advertising Takeover Service (гражданская служба по контролю за рекламой) или просто CATS (с англ. <<кошки>>) по первым буквам.

4

Мы запустили кампанию на Kickstarter (краудфандинговый сервис — прим. TKSAG), чтобы заменить десятки рекламных объявлений на станции Clapham Common фотографиями котов. Мы надеемся, что это поможет людям смотреть на мир вокруг них чуть иначе и вдохновит на перемены к лучшему.

3

Идею удалось воплотить в жизнь благодаря поддержке людей: по словам основателя Glimpse Джеймса Тёрнера, в программе приняли участие около 700 человек. Сейчас 68 рекламных мест заняты снимками кошек и котят вместо объявлений от магазинов и банков.

6

Мы не против рекламы, но мы хотим, чтобы агентства и бренды, которые обладают такой властью, относились к ней с должным вниманием и использовали её для того, чтобы вдохновлять общество на лучшее.

2

Более того, проект трансформировался в благотворительный: на пассажиров с плакатов смотрят не просто рандомно выбранные котики, а те, которые ищут дом, уточняет Metro.co.uk.

5

Ранее TKSAG рассказывал, как в США женщину арестовали за то, что она съела три палочки чужого картофеля фри. А также о том, как в сети восхитились парнем, предотвратившим конфликт с помощью чая.