Клиент <<Яндекс.Такси>> рассказал о нападении водителя. А люди вспомнили скандал с пассажиром из Конго и злятся
Молодой человек рассказал, как на него в Москве напал водитель <<Яндекс.Такси>>, и волна критики компании была обеспечена. Но не только из-за публикаций парня, а ещё и на фоне скандала с таксистом и темнокожим пассажиром из Конго. Организация, по мнению возмущённых людей, проявляет двойные стандарты, и внимание к этому они пытаются привлечь хэштегами <<УдалиЯндексТакси>> и <<ЯндексКуколд>>.
Пользователь <<ВКонтакте>> Даниил Кох, живущий, как указано на его страничке, в Москве, 12 июня опубликовал
В процессе поездки меня отвезли на одну из парковок на МКАДе, где Мадалиев [фамилия таксиста — Прим. TKSAG] выволок меня из такси, бросил на землю и начал вымогать деньги, крича, что я ударил его, что я сделать не мог в принципе, так как сидел на правом заднем сиденье (он располагался на водительском левом). Чудом мне удалось вызвать <<скорую>> и полицию. В процессе моих попыток вызвать <<скорую>> Мадалиев разбил мне айфон (11 pro max), чья стоимость превышает сто тысяч рублей, также были порваны брюки, рубашка и так далее, а Мадалиев нанёс мне многочисленные ссадины, — рассказал Даниил Кох.
Помимо того, водитель с другим таксистом, утверждает Кох, мешали прибывшим на место сотрудникам <<неотложки>> и солгали полицейскому, сообщив, что это молодой человек напал на них.
Это являлось ужасной ложью, так как Мадалиев пытался меня скрутить и избить, а также пытался достать кошелёк, что я не позволил ему сделать, — заверил парень.
Герой истории привёл в своём посте информацию о компании, в которой работает <<потенциальный вор и мошенник>>, то есть обвиняемый им в нападении водитель — её название, ОГРН, адрес и ФИО генерального директора. Также Даниил добавил, что <<Яндекс.Такси>> списало с него средства за поездку — 928 рублей.
Автор публикации добавил к посту скриншоты из приложения <<Яндекс.Такси>> — с информацией о его поездке, компании водителя и чеком.
Также Кох показал фото ссадин, которые ему, со слов парня, нанёс водитель компании.
Даниил добавил, что намерен писать заявление на водителя такси. 13 июня молодой человек сделал новый
Заявление о том, как водитель такси Мадалиев Фаридун Музаффарович избил меня и пытался ограбить, написал и подал в МВД. Также зафиксировал побои, нанесённые Мадалиевым.
<<Яндекс.Такси>> вернуло Коху внесённые за поездку деньги. Но организация ООО «Авеню групп», в которой, согласно информации из приложения, работает водитель, исходя из слов молодого человека, не поверила ему. При этом аккаунтом мужчины в приложении сервиса продолжает кто-то пользоваться, сообщил Даниил.
Компания, в которой работает Мадалиев, <…> абсолютно цинично и издевательски встала на сторону Мадалиева. Более того, под его аккаунтом продолжает работать какой-то гражданин, который сначала представляется Мадалиевым, но когда узнаёт, что тот совершил, начинает дико открещиваться от всего и говорить про то, что он армянин. Было бы неплохо, если бы <<Яндекс>> разобрался, что там в ООО «Авеню групп» происходит и почему свои машины они сдают в аренду неясно кому.
При этом таксист, который якобы напал на молодого человека, тоже написал заявление в полицию, сообщил парень. В нём водитель утверждает, что пассажир растянул ему связки на ноге.
Скорее всего, следующие несколько месяцев будут для меня бесконечной попыткой доказать, что я не трогал Мадалиева, который и выше, и физически крепче меня. Этот человек вывез меня в три часа ночи на парковку напротив Востряковского кладбища и угрожал меня на этом кладбище и оставить. А теперь менеджеры из компании «Авеню групп» будут его покрывать, говоря, что я его провоцировал. Может, его провоцировали деньги, которые он не смог украсть, но точно не я.
Даниил Кох призвал пользователей соцсетей делиться его записями о нападении, добавив: не исключено, что тот самый водитель продолжает работать в такси. Молодой человек также опубликовал фото талона о подаче заявления в полицию и медицинского заключения, согласно которому у него обнаружены ушибы и ссадины.
Даниил Кох запостил и другие снимки с ссадинами.
История Даниила вызвала обсуждения в твиттере, но причиной стало то, что предполагаемый инцидент произошёл вскоре после скандала с водителем <<Яндекс.Такси>> из Брянска. Последний не стал везти темнокожего студента из Конго, назвав себя расистом, за что поплатился работой в компании. Однако некоторые пользователи соцсети восприняли реакцию <<Яндекс.Такси>> негативно, посчитав, что водитель имел право отказаться от заказа, а организация пошла на поводу у либерально настроенной публики.
Свою точку зрения обитатели площадки распространяли с
Таксист, отказавшийся везти темнокожего студента, был уволен на следующий день после публикации ролика. Видимо, люди (придерживающиеся правых взглядов) сочли, что в случае Даниила Коха <<Яндекс.Такси>> с учётом серьёзности обвинений стоило отреагировать быстрее и резче. Они принялись критиковать компанию, распространяя хэштеги <<ЯндексКуколд>> и <<УдалиЯндексТакси>>.
@yandextaxi Ну что, как там вопрос с расизмом обстоит? Русского ни в чём неповинного водителя вы уволили сразу, не став вообще разбираться. А тут аккаунт преступника даже не заблокировали, что ли?
#УдалиЯндексТакси, если не хочешь пострадать от рук водителей-мигрантов.
[Обнаглевшего], агрессивного мигранта@yandextaxi не станут увольнять, даже когда он с доказательствами *ИЗОБЬЁТ* клиента. Русского водителя они уволят по щелчку пальцев за то, что он, по их мнению, ляпнул что-то не то. Как я и говорил — это их официальная политика.
#УдалиЯндексТакси
#ЯндексКуколд уволит вас, только если вы русский
#УдалиЯндексТакси
Обратился ко мне парень. Смотрите, какая история.
Чувака русского можно безнаказанно побить, а не повезти негра под чем-то– нельзя.
Отвратительно.
#УдалиЯндексТакси
Для некоторых пользователей соцсети, кажется, рассказ Даниила даже стал поводом отказаться от использования <<Яндекс.Такси>>.
Я пользовался <<Яндекс.Такси>> 5 лет, но сегодня удалил, сделайте это и вы #удалиЯндексТакси
Даже скидка с <<Яндекс.Плюс>> не поможет. Пока, @yandextaxi. И всей семье, которая каждый день пользуется вашим сервисом, скажу — #УдалиЯндексТакси.
<<Яндекс.Такси>> прокомментировал многочисленные обращения в твиттере. Официальный аккаунт сервиса сообщил, что компания в курсе ситуации, связалась с Даниилом Кохом и готова сотрудничать с полицией.
Здравствуйте! Ситуация ужасная. Мы на связи с пострадавшим.Конечно, без внимания эту ситуацию не оставим и примем все необходимые меры для её решения. А также мы готовы помогать следствию по официальному запросу из полиции.
Здравствуйте! Мы в курсе этой ситуации и с Даниилом связались.
Но хейт в адрес сервиса продолжает поступать.
Водителя, избившего русского парня, уже уволили? А, точно, он же нерусский и не отказывался наглого негра везти. #яндекскуколд
Лицемерные [сволочи], по первому же чиху уволили таксиста <<расиста>>, зато теперь <<мы будем разбираться>> с водятлом, который нанёс побои. Снесу весь ваш [стрёмный] софт. Гнилая компания. #яндекскуколд
Жалобы пассажиров на водителей <<Яндекс.Такси>> не раз становились причиной широких обсуждений. Так было с роликом, в котором таксист вышвырнул женщину из машины — как сочли люди, из-за неработающего цифрового пропуска. Но видео из салона автомобиля заставило пользователей соцсети по-иному взглянуть на ситуацию.