ASOS сделал рекламу бикини, где дьявол кроется в деталях. И это тот случай, когда странность затмила модель
Интернет-магазин ASOS опубликовал у себя в инстаграме фотографию с рекламой бикини, но пришедшие в комментарии пользователи не обращали внимания ни на модель, ни на её наряд. Ведь все их умы были заняты только странным набором блюд, который она выбрала.
В интернет-магазине одежды ASOS люди нередко получают самые разные странные покупки. Американец, например, заказал себе очень модное пончо и забрал вместо него наряд, который по размерам больше подходит Хагриду, а в посылке британского ведущего вовсе оказалось платье (и ему идёт, но это не совсем то, чего он ждал).
Однако наряд, на который пользователи соцсетей обратили внимание в этот раз, был вполне обычным. Их заинтересовала реклама белого купальника с разноцветными кисточками.
И если на сайте модель и бикини на ней выглядели вполне обычно, то в инсте ASOS использовалась уже другая фотография с другой моделью.
С представлением бикини и на этом фото по-прежнему всё круто. Но после рассматривания купальника глаза пользователей инстаграма опускались на стоящие перед моделью тарелки с едой. И в этот момент внутри у них что-то ломалось.
Набор блюд, который, очевидно, предполагается съесть на завтрак, выглядит и правда внушительным. Там предположительно можно разглядеть фасоль, жареный картофель, лапшу, рис, сырую морковь и томаты. А запивается всё это чем-то похожим на ананасовый сок и молочным чаем.
В ASOS же на все эти комменты отреагировали с юмором. Представитель компании лишь удивился, что у пользователей столько эмоций вызвала еда из отеля.
Однако тот факт, что еда аппетитно выглядит, не значит, что она вам понравится. Ведь существуют блюда, которые нельзя ни съесть, ни приготовить (потому что это искусство).
Иногда же кулинарное искусство можно творить даже в нетрезвом виде. Во всяком случае, это получилось у пользователя <<Пикабу>>, который попытался придать новое дыхание идее красить яйца на Пасху. И у него вышел шедевр.