Онлайн-магазин ASOS помог британскому радиоведущему Дилану Эвансу понять, что ему действительно идёт. Компания по ошибке прислала Дилану платье вместо джинсов, и подписчики влюбились в новый лук мужчины. Теперь они требуют от компании оставить платье ему и прислать туфли для полноты образа.
Парень по имени Дилан Эванс — британский радиоведущий и, можно сказать, довольно известный. В твиттере его читают почти 54 тысячи человек.
Парень часто покупает вещи на ASOS и в последний раз заказал себе на сайте узкие чёрные джинсы, которые должны были выглядеть вот так.
Онлайн-покупки — дело опасное. Однако такого фейла, который случился с ним, Дилан никак не ожидал. Когда он распаковал посылку с вещью, то обнаружил там не совсем подходящий для себя предмет гардероба. Но решил всё равно его примерить, не пропадать же добру зря. Правда, его лицо стало похожим на лица других моделей-мужчин ASOS, которых будто бы кто-то сильно обидел.
Шопинг-фейлом Дилан поделился у себя в твиттере и быстро собрал классы — 83 тысячи ретвитов и лайков. Компания ASOS не замедлила появиться в комментариях.
Ох, Дилан, вам определённо идёт это платье! Пожалуйста, отправьте нам девятизначный номер вашего заказа, e-mail, на который зарегистрирован ваш аккаунт в ASOS, и мы быстренько организуем обменчик?
С предложением компании были согласны далеко не все подписчики Дилана. Они считали, что ASOS не должен забирать у парня платье, так как оно слишком хорошо на нём сидит.
Извините, но не надо забирать у него платье, оно же на нём как влитое, просто отправьте ему джинсы. Вы только подумайте, сколько рекламы это красное платье уже принесло вам.
Вот блин, на нём это платье смотрится лучше, чем если бы я его надела ?
Уверена, они отправили тебе правильный заказ, так как платье сидит ну просто потрясающе.
Одни предлагали ASOS отправить парню ещё и туфли в дополнение к платью, другие — устроить конкурс парней в платьях и использовать это как свою рекламу. ASOS пока никак не отреагировал на все эти предложения, но мы уверены — компания найдёт выход из неловкой ситуации. Не менее успешный, чем после досадной опечатки на 17 тысячах пакетов.
Да и кажется, магазин совсем не против создавать себе спорный образ, продавая на своём сайте довольно странные вещи, из которых можно уже создавать отдельный музей: убийственные чокеры, джинсы без самой важной части и многое другое.