Британцев разозлили рекламные плакаты сайта знакомств Match.com, на которых веснушки и рыжий цвет волос названы <<несовершенством>>. Люди выкладывают в соцсети свои фото с веснушками и оставляют на плакатах собственные комментарии. Из-за большой волны недовольства сайту пришлось извиняться и демонтировать скандальную рекламу.
В Лондоне появились плакаты рекламной кампании сайта знакомств Match.com под названием <<Полюби свои несовершенства>>. На них изображена рыжеволосая девушка с веснушками, подпись на плакате гласит <<Если тебе не нравятся твои несовершенства, они понравятся кому-то другому>>.
Жителей Британии плакаты страшно возмутили: они посчитали их оскорблением и дискриминацией для всех рыжеволосых людей с веснушками.
Hi
@Match. Think you need to rethink your latest campaign. There’s nothing wrong with freckles. #match.com pic.twitter.com/AteHsJVFt2 — Max KC (@maxkc6)
11 апреля 2016 г.
<<Привет, Match. Думаю, вам надо обдумать свою последнюю кампанию. Нет ничего плохого в веснушках>>.
#loveyourimperfections @Match @match_UK Disgraceful! Freckles are a sign of beauty! How to alienate half the UK! pic.twitter.com/aQS32n3UUE — Pammiegee (@pam_gee)
10 апреля 2016 г.
<<Безобразие! Веснушки — это признак красоты! Так вы заставите отвернуться от себя половину Великобритании!>>
@match_UK Freckles? Imperfections? Really?! Another way to shame appearance! The irony of #loveyourimperfections pic.twitter.com/DVdXp666RZ — Katharine Longworth (@Klongwo)
11 апреля 2016 г.
<<Веснушки? Несовершенство? Серьёзно?! Ещё один способ унижать за внешний вид! Ирония в кампании „Полюби свои несовершенства“<<.
Некоторые британцы стали выкладывать свои селфи с веснушками в знак протеста против оскорбительной рекламы.
Dear
@Match — these are my #freckles, not my #imperfections — whether people like them or not. pic.twitter.com/5ipUTTnLjW — Charlie Clemmow (@charlieclemmow)
8 апреля 2016 г.
<<Дорогой Match, это мои веснушки, не мои несовершенства, независимо от того, нравятся они людям или нет>>.
Также нашлись желающие исправить обидные плакаты. На этом с помощью стикеров кто-то недовольный написал: <<Извините, но разве осуждение людей за цвет кожи не воспринимается всеми как скотский поступок?>>
Advert fixed now! Judging on the colour of skin… FAIL
#advertisingfails #freckles #skincolour #dating @Match pic.twitter.com/eB3i8Zntyz — Heather DeLand (@HeatherDeLand)
11 апреля 2016 г.
<<Реклама теперь исправлена! Судить людей за цвет их кожи… провал>>.
Сайту знакомств Match.com пришлось в срочном порядке демонтировать рекламу и принести извинения обиженным британцам. В официальном заявлении представители Match.com подчёркивают, что реклама содержала другой посыл и была неверно истолкована.
<<Мы считаем, что веснушки это красиво. Цель нашей кампании <<Полюби свои несовершенства>> — обратить внимание на причуды и отличительные особенности, которые люди ошибочно воспринимают как несовершенства. Это может включать в себя веснушки — особенность, которая иногда рассматривается как несовершенство людьми, у которых они есть. К сожалению, нашу рекламу неправильно поняли, и мы приносим свои извинения за все обиды, нанесённые ею, это не входило в наши намерения>>, — цитирует официальное заявление представителя сайта издание
Daily Mail.
Прошлой весной британцев разозлила реклама производителя спортивного питания Protein World со слоганом «Твоё тело готово к пляжу?» и стройной девушкой на рекламном щите. Недовольные такой подачей британцы обвинили компанию в <<пропаганде нездорового образа тела>>.
Весенняя коллекция известной итальянской марки одежды Dolce&Gabbana вызвала недоумение у модных блогеров из-за модели обуви под названием <<сандалии раба>>.