Блогер узнал трюк ФБР, вынуждающий отвечать «да» на все вопросы. Вы уже попадались на эту уловку — в магазинах

Валерия Кручинина Валерия Кручинина

Блогер показал трюк ФБР, вынуждающий сказать "да" на все вопросы. Продавцы признались, что используют его тоже

Что общего у ФБР и продажников — обоим может потребоваться ваше согласие. Правда, мало кто мог подумать, что они пользуются похожими трюками, чтобы его получить. Тиктокер показал способ заставить человека ответить «да» почти на любой вопрос, и им пользуются переговорщики в ФБР. Представители торговли не смогли пройти мимо — кто тут ещё придумал трюк, они могут поспорить.

Пользователь тиктока Дэвид Руни под ником david_rooney опубликовал видео, в котором рассказал о том, как заставить кого угодно ответить «да» практически на любой вопрос. По словам тиктокера, он узнал об этом трюке от бывшего переговорщика ФБР по захвату заложников Криса Восса.

Блогер показал трюк ФБР, вынуждающий сказать "да" на все вопросы. Продавцы признались, что используют его тоже
Дэвид Руни

Как объяснил Дэвид, главное в этом лайфхаке — заставить человека трижды согласиться, прежде чем задать тот самый вопрос, на который вы хотите услышать согласие. Как это работает, тиктокер решил показать на примере предложения сходить за фастфудом.

Если человек трижды скажет «да», прежде чем вы зададите нужный вопрос, он с большей вероятностью ответит вам «да». Допустим, вы хотите убедить кого-нибудь пойти с вами в «Макдоналдс» . Тогда можно спросить:
— Ты голоден? (Допустим, ответ «да»)
— Любишь гамбургеры? (Допустим, ответ по-прежнему «да»)
— Хочешь поесть? («да»)

Теперь, по мнению Дэвида, самое время переходить к ключевой задаче маленькой манипуляции — предложить поесть в «Маке».

Хочешь поесть в «Макдоналдсе»? — задал Дэвид последний вопрос. — Человек с большей вероятностью скажет вам «да», потому что вы заставили их ответить «да» в трёх предыдущих вопросах.

Ролик с лайфхаком, которым пользуются переговорщики ФБР, но явно не для того, чтобы позвать кого-то съесть по бургеру, посмотрели почти 200 тысяч раз. Некоторые из зрителей признались, что используют тот же самый трюк в торговле.

Некоторые признали, что не нарочно используют его в семейной жизни, правда, лишь сейчас осознали это. В то время как другие взяли его на вооружение, чтобы в будущем убежать в чём-либо своих спутников.

Однако комментаторы добавили, что эта тактика не всегда срабатывает, особенно если объект манипуляции — упрямый тинейджер.

В то же время некоторые девушки доказывают: им не нужны трюки спецслужб, чтобы добиться своего, как в случае блогершей, которая общалась с мэтчем, и зря он соврал ей, что одинок. Разоблачение было в духе ФБР, а наказание — ещё хуже.

Знаете, кто ещё разбирается в секретной информации? Химик, который в лаборатории разобрал «Биг Мак» из «Макдоналдса» на ингредиенты. Больше вы фастфуд есть не будете.