KFC в новой рекламе предложили гостям облизывать свои пальцы. В Сети слоган назвали слишком несвоевременным
Фастфуд-бренд KFC запустил новую рекламную кампанию на Британских островах, но, кажется, ошибся со временем и слоганом. Ресторан быстрой еды в сопроводительном ролике минуту показывает облизывающих пальцы людей, а параллельно играет классическая музыка. Однако люди не купились на рекламу, наоборот, они зашеймили KFC. А 150 человек даже пожаловались на кампанию бренда.
В мире уже свыше 138 тысяч человек заражены коронавирусом COVID-19, из них 660 — в Великобритании и Республике Ирландия. Но это не помешало ресторану быстрого питания KFC запустить новую рекламную кампанию на Туманном Альбионе. Однако есть проблемки: несвоевременный слоган <<Пальчики оближешь>> — актёры облизывают пальцы на картинках с надписью <<Это хорошо>>.
И куда же в большой рекламной кампании без ролика. Только стоит предупредить самых восприимчивых: люди с картинок в течение 60 секунд беспрерывно облизывают собственные пальцы. Из приятного: на фоне играет классика от Фридерика Шопена.
А на улицах британских городов развесили аналогичные постеры.
Как пишет The Washington Post, жители Англии, Уэльса, Шотландии и Ирландии остались недовольны несвоевременным маркетинговым ходом KFC. 163 человека пожаловались в Британское управление соответствием нормам рекламы в ролики и на плакатах.
Пристыдили международную корпорацию и в соцсетях. Но у некоторых вышло неоднозначно — с одной стороны, саму кампанию признают хорошей, но крайне несвоевременной.
Отличная реклама KFC, неудачное время. Пальчики не оближешь.
Здрасьте, KFC, вы должны подумать над тем, чтобы убрать свои рекламные плакаты, на которых люди облизывают свои пальцы, как, например, это в метро. Не хорошо (NOT good) облизывать свои пальцы во время пандемии коронавируса.
Некоторые комментаторы вызывающей рекламы не уверены, стоило ли её вообще выпускать даже в обычное время.
Лол, это не нормально — облизывать пальцы и пользоваться общественными местами, не вымыв руки полностью, [без разницы] вирус или не вирус.
Вы не должны есть с немытыми руками в первую очередь, есть глобальная пандемия или нет глобальной пандемии.
Другие пользователи считают, что у любителей курочки и крылышек из KFC COVID-19 не на первом месте в списке проблем.
А самые непонятливые ещё не разобрались — плохая это рекламная кампания или хорошая.
Я не знаю, нелепо это или смешно.
А один парень просто предложил идеальный вариант защиты и курочки, и собственных пальцев. И, похоже, эта идея на миллион.
Так как KFC приостанавливает кампанию <<Пальчики оближешь>> — как насчёт некого подобия презервативов для пальцев?
Если маркетологи фастфуд-гиганта для кампании по исправлению захотят найти амбассадора, то уже есть идеальный кандидат — Наоми Кэмпбелл. В начале марта подиум-дива прилетела в Лос-Анджелес в настоящем защитном костюме, но не забыла о стиле. Она стала мемом о моде в эпоху коронавируса и рекламой нового <<Чернобыля>>.
Кстати, в мемы могут превратиться и вообще все девушки — они обнаружили лайфхак, который поможет им в борьбе с COVID-19, но не парням. И дамам с небольшой грудью тоже радоваться не стоит.