Блогер показал, как <<Макдоналдс>> обманывает людей с напитками. Зря: журналистка парой видео уличила его во лжи
Парень снял видео о том, как <<Макдоналдс>> обманывает своих клиентов с напитками, наливая один и тот же объём колы в стаканы разного размера, и ролик тут же стал популярным. Но оказалось, люди лайкали парня зря. Журналистка из Великобритании повторила его эксперимент и доказала: ресторану быстрого питания верить ещё можно.
В марте 2020 года в Сети завирусилось видео тиктокера с ником
Потом блогер переливает напиток из первой тары в во вторую, а из той — в третью, тем самым показывая, что объём жидкости всегда одинаков.
@mykah.mykahThey do be lying to us doe, ##fyp ##fup ##foryoupage ##mcdonalds? Wii store — Huge nonce
Видео mykah.mykah собрало почти 12 миллионов просмотров и более полутора миллионов лайков. Но, кажется, люди зря поверили парню. Более полугода спустя журналистка
Перед тем как провести такой же эксперимент, журналистка измерила количество жидкости в стаканах. В маленьком стакане было 400 мл, в среднем — 561 мл, в большом — 828 мл. После своих измерений Палмер пришла уже к очевидным выводам, что объём напитка в трёх стаканах разный. Но повторить вирусный ролик журналистка всё-таки захотела.
Хааш сначала перелила кока-колу из маленького стаканчика в средний. В конце ролика видно, что во втором сосуде жидкость заметно не доходит до краёв.
Pouring from a small McDonald’s cup into a medium.
Далее Палмер перелила газировку из среднего стакана в большой, и результат оказался очевидным. Во второй таре кока-кола заняла лишь половину стакана.
Pouring from a medium McDonald’s cup to a large.
Чтобы перелить жидкость из большого стакана в меньший без всяких проблем, журналистка поместила маленький сосуд в большую миску и попыталась вылить в него напиток из большого. Но вся кола так и не уместилась в таре, вылившись за края.
Pouring a full McDonald’s large cup into a small.
Кажется, автор вирального ролика всё-таки обманул свою публику. Правда, лайки и просмотры останутся при нём.
Эксперименты над едой из <<Макдоналдса>> уже стали отдельным видом контента. Блогер показал, как сделать пиццу из бургеров, но люди к такому оказались не готовы. Они уверены: это еда смертников.
А другой ролик о популярной сети ресторанов быстрого питания всё-таки расстроил пользователей Сети. Сотрудник <<Макдоналдса>> показал, как готовятся ночные заказы, и люди вне себя от ярости от такого отношения к клиентам.