Макдоналдс выпустили рождественскую рекламу, и люди достали платки. Только защитники детей не спешат умиляться
В преддверии Рождества британское подразделение Макдоналдса выпустило анимационный ролик о непростых взаимоотношениях мамы и сына-подростка. Мультфильм растрогал покупателей, но не все готовы умиляться видео: людям не хватило подробностей сюжета, которые пролили бы свет на то, почему мальчику так грустно.
Британское подразделение Макдоналдса представило рекламный ролик «Внутреннее дитя» (англ. Inner Child), в котором мама-одиночка раз за разом терпит неудачу в попытках заставить угрюмого сына-подростка разделить с ней радость подготовки к Рождеству. Но всё меняется, когда парочка оказывается возле МакАвто: при виде любимой еды сердце мальчугана тает, и тот откладывает гаджеты в сторону, чтобы поиграть с мамой в снежки и нарядить праздничное деревце. А в конце видео семья решает оставить возле камина не только традиционное молоко для Санты, но и морковные палочки из Макдоналдса для его оленей.
Причём всё это время зрителям показывают, что в животе парня живёт его младшая версия, воплощающая детскую непосредственность и желание радоваться жизни и дурачиться, которые и побеждают в финале.
Ролик можно посмотреть на официальном YouTube-канале McDonald’s UK:
Многие пользователей Сети реклама растрогала: кое-кто достал носовой платок, а некоторые родители узнали себя в персонаже мамы, чей сын почти не отрывается от экрана любимого гаджета.
Господи, неужели это я плачу над рекламой Макдоналдса?
Лол, это про меня, я как раз родитель 14-летнего парня, помешанного на играх.
Правда, часть юзеров засомневалась, так ли хорошо обстоят дела в этой семье: возможно, зрителям показали далеко не всё, и с точки зрения ребёнка ситуация выглядит иначе.
Если ребенок не хочет общаться и сидит в гаджетах, интересно, чья это вина?
Хотя это видео милое, мне кажется, в нём отсутствуют важные моменты, которые пояснили бы, что так расстроило ребёнка.
Другие же обитатели твиттера посчитали, что так глубоко копать не стоит.
Ему вовсе не грустно, он подросток, который не хочет раскрывать своё внутреннее дитя. Все тинейджеры проходят через эту фазу.
Остальных же комментаторов смутило визуальное решение авторов ролика.
Я ничего не понял, что за хрень, кто этот парень в его животе?
Сделать Рождество ещё приятнее персонажам из ролика наверняка бы помог фирменный милкшейк, причём в ТикТоке знают, как сделать его намного вкуснее. Для этого нужно лишь добавить в коктейль один ингредиент.
Хотя еда из Макдоналдса обычно радует людей, но не в этот раз: сотрудник компании показал на видео, как он работает в ночную смену, и разозлил пользователей Сети. Теперь им кажется, что работников фастфуда совсем не волнуют сервис и качество, так что парню конкретно досталось от взбешённых покупателей.