<<Ростелеком>> объявил о запуске собственного мессенджера <<Аллё>>

Даниил Александров Даниил Александров

<<Ростелеком>>, один из крупнейших операторов связи в России, наполовину принадлежащий государству, решил выйти на рынок сервисов мгновенных сообщений. Пользователи в недоумении.

О том, что госкомпания запустит собственный мессенджер под названием <<Аллё>> до конца 2016 года, рассказал агентству ТАСС президент <<Ростелекома>> Сергей Калугин.

Коммерческую эксплуатацию ОТТ-коммуникатора <<Аллё>> мы планируем начать до конца года. Сейчас проводятся необходимые пуско-наладочные работы и тестирование сервисов.

У будущего приложения, которое <<в первую очередь ориентировано на голосовую связь>>, есть особенность: оно будет привязано к номеру городского телефона.

Причина, по которой <<Ростелеком>> решил выйти с таким странным продуктом на насыщенный рынок, кроется, судя по всему, в том, что правительство заказало разработку мессенджера для государственных служб и создало для этого специальную рабочую группу. По словам Калугина, компания может предложить для этих целей <<свою техническую инфраструктуру>>.

Мы стараемся трансформироваться в провайдера цифровых платформ для того, чтобы продавать не каналы связи, а услуги, и для этого ищем партнёров, — пояснил президент <<Ростелекома>>.

По совпадению, в сентябре 2016 года компания Google сообщила о запуске собственного приложения Allo для мобильных устройств, привязанного, подобно популярным WhatsApp и Viber, к номеру телефона.

В твиттере многие скептически комментируют инициативу <<Ростелекома>>. В частности вопросы есть к так называемому городскому номеру, который для большинства пользователей мобильных приложений является устаревшим понятием.